12. Кошмар в лабиринтах.

5 2 0
                                    

Маг шёл со Стивом под руку и, виляя бедрами, заставлял Стива делать так же. Венди и Void шли после них. Венди частенько спрашивала Voida о самочувствии.

Бенедикт шёл позади всех и обдумывал план, как незаметно вывести Херобрина из лабиринта или же самому туда незаметно проскочить..

По пути Void отвечал Венди что нормально, бывало конечно и лучше, но сейчас всё было нормально.
К тому времени как они добрались Void сразу сказал что как дойдёт до дивана просто упадёт на него и не будет вставать пару часов. Венди чуть смесь его приобняла, сказала, что хорошее решение и мешать ему никто не станет.

Когда они спускались по лестнице в лабиринт, Венди оглянулась на Бенедикта и спросила:
- Слушай, а ты сейчас к себе в комнату или куда?

Бенедикт тогда шёл, смотря себе под ноги, серьёзно задумался, и от неожиданного вопроса даже немного вздрогнул. Через пару секунд он ответил, не задумываясь как-то:
- Пойду в лабиринт. Я в одном из коридоров оставил свой блокнот, забрать надо..

Венди кивнула и прошла в лабиринт в направлении главного коридора к комнатам.

Void в это время немного задумался о своём дыме, не знал куда его денет и что будет с ним делать. Но тут он придумал что с ним сделает.

Бенедикт ушёл в другой коридор лабиринта и постарался быстрее уйти от главной развилки,чтоб за ним никто не пошёл следом.

Тут они и разошлись.

Void всё остальное время о чём-то думал и похоже даже провалился в мысли.

Венди отвела Voida на диван, как он и хотел, завалила и накрыла пледом. Сама пошла к столу и что-то стала тихо делать там.

А в это время гдето в коридорах:
Херобрин висел на лестницн вверх ногами и что-то тихо говорил. Он при этом держал руки перед собой и перебирал пальцами (повторял язык жестов)

Тут по коридору послышались шаги. Через пол минуты они стихли и Бенедикт спрыгнул через люк с потолка на пол того коридора, где был Херобрин. Последний от неожиданности дёрнулся, быстро хотел спуститься, но по итогу случайно упал. Через секунду он встал, отряхнулся и сказал:
-Ты поиздеваться решил?! Я тут уже успел мало того что подумать обо всём, так я успел по нескольку рас повторить все языки что я знаю, я просто уже тут помирать со скуки начал.. Хорошо что ты жив и тебя никто не сожрал. Так что у нас?

Лестница приключенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя