21. Приход Херобрина, мучения Voida, и неожиданное свидание.

6 2 0
                                    

Горы:
Прошло уже двое суток с того момента как Void и Венди встретились. Они подавляющее большинство времени вместе сидят в комнате у Венди. Void восстановился телом, мышцы так сильно уже не болели, однако силы для себя взять было, можно сказать, не откуда. Рюкзак с куклами в какой-то момент просто пропал с виду, был далеко убран и забыт. Состояние Венди практически не изменилось за эти дни. Потери сознания были частыми, приступы паники и истерики тоже. Она несколько раз хотела рассказать Voidy о том, что произошло, но не получалось, потому что она либо захлёбывалась в слезах, либо не могла написать из-за сильной дрожи рук, которая не унималась часами. Так Void и не смог в эти пару суток узнать точной причины такого её состояния.

И вот они снова сидят в комнате Венди. Она его обнимает, всхлипывая, иногда хрипло делает глубокий вдох и долго не выдыхает. Относительная тишина вокруг, ничего необычного не происходит. Маг и Бенедикт так и не появлялись в горах.

И тут они слышат тихий стук в дверь. Void тихо спросил у Венди:
=Мне открыть?

Венди испуганно посмотрела на дверь и , медленно отпустив Voida из объятий, пару раз неуверенно кивнула.

Void пошёл к двери и медленно открыл её чтоб посмотреть кто там. За дверью стоял Херобрин и выглядел как минимум не враждебно, а больше серьёзно.

Венди сидела на кровати на ногах , руками опираясь на кровать, думая, кто же мог вернуться домой. Она ожидала увидеть там точно не Херобрина и это заставило её вспомнить до мелочей событие, произошедшее двое суток назад. Она буквально час назад отошла от очередного приступа. Но теперь Венди задрожала сильно всем телом, слёзы вновь потекли по щекам, она стала отползать быстро назад, только подальше от двери, истошно крича:
- НЕТ!! ХВАТИТ!! УХОДИ ОТСЮДА!! НЕ ПОДХОДИ!!!

Она через секунды две уже была на краю кровати, упала и стали слышны только рыдания.

Void после этого быстро вышел из комнаты, прижал Херобрина к стене и угрожая спросил:
=Какого хрена чейчас было?! Почему она так отреагировала?! Отвечай давай!!

Херобрин поднял руки до плеч и сказал:
-Тихо, я ничего не знаю, я наоборот пришёл помочь, а не сделать хуже

Void лишь со злости ударил Херобрина по рёбрам, а потом оттолкнул его в сторону, в коридор и сказал:
=Уходи пока можешь! Не попадайся мне на глаза после этого!

Лестница приключенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя