126. Продолжение опроса.

1 0 0
                                    

FreiSeele: Добрый вечер. Не желаете ли немножечко поотвечать на вопросики?)) А то у нас давненько уж вопросы к вашим девчёнкам скопились)) ну и к Магу парочка))
Aksel: Добрый
Если скопились, то прошу к столу)
FreiSeele: Тогда с кого начнём?
Aksel: К кому у тебя интереснее вопросы)
FreiSeele: Начать думаю можно с Колин, а если успеем, то перейдём к Рейчел. У Венди и Мага это точно надолго.. Так что их в другой раз
Aksel: Ооо) ну Оке))
FreiSeele: Ну тогда начнём)) итак, первый вопрос:
/Колин, как вам живётся с Херобрином? Не как с человеком, а как с тем кто правит смертельно опасным для вас миром.
}-Mоя жизнь изменилась, когда я встретила его. Что первый раз, что и тот, когда он меня спас, забрал со скал. Я понимаю, что меня ожидает порой что-то опасное каждый день, но у меня уже нет пути назад.
/Хорошо. Значит, если я правильно понимаю, то риск оправдан, хотя о риске тут особо речи не идёт. Комфортно ли вам быть вместе? Помимо разной температуры тела, есть ведь и боязнь воды у Херобрина и появление страха даже просто от капель, в то время как для вас вода - жизненно необходима. Есть так же большая разница в предпочтениях в еде. Остального перечислять думаю нет необходимости.
}-Mне комфортно с ним. Я ничего против него, против его вкусов и желаний не имею. По крайней мере сейчас меня всё устраивает. Я постараюсь осчастливить его.. на сколько мне хватит сил и возможностей.
/Вместе вам довольно хорошо и это видно. Любые мелочи жизни вами решаются быстро. Не умалчивается ничего. А имеются ли у вас смертельно опасные особенности? Естественно не для вас.
}-Eсли сравнивать с Херобрином, то да, есть. Мой яд меня не убивает, логично, но он убивает других за секунды. Способности управлять и создавать воду. Как я поняла, некоторых и вода убить способна. Утопить.. Мои питомцы, если мне нужно будет, могут буквально по кусочкам разорвать обидчика любого размера.. А для чего такие вопросы?
/Что бы сравнить Вас и Херобрина. По сути вы очень похожи. Он может сжечь обидчика, а вы отравить. Так же могу подметить что Херобрин может отдать обидчика на растерзание своим подчиненным, но в этом скорее всего не будет нужды. Он и сам может порвать кого угодно.
}-Я знаю, что он жесток, зол, опасен и многое другое, но в это же время это меня ни капли не отталкивает. Не знаю как он воспринимает меня.. Но я благодарна, что даже с радикальными различиями и не многими сходствами продолжаем жить и радоваться
/Спорить не стану, но сходств между вас наверняка гораздо больше чем кажется на первый взгляд. А можно ли сравнивать вас и его как правителей? Не в плане территорий или колличества жителей, а в плане "метода" правления.
}-Я не стану принуждать к своей кондидаруре, к своему методу. Больше доверия, доброты, без насилия и жестокости. С пониманием и верой. Когда это есть, то и царство процветает, не нуждаясь в чем-либо. Таково моё мнение и мои принципы. Зло делают умом недалёкие.
/Скажу по секрету, вы только Херобрину так не говорите. У него метод правления противоположный. Всё основанно на преданности, а та - скорее на страхе, чем на настоящей преданности, доверии или ещё чём-то
}-Огонь и вода. Нечему удивляться и в разных взглядах. Однако, я услышала)
/У меня есть ещё вопрос. Были ли попытки свергнуть вас ради того чтоб улучшить жизнь, считая вас несправедливой? У Херобрина есть подобные трудности, но к нему приходят из верхнего мира, хотят занять его место. Никто из жителей Незера не решается посягнуть на трон, его место. С ним боятся иметь дело
}-Подобных проблем у меня нет, потому что я отказалась от правления уже около 3 лет назад. По состоянию здоровья. Меня пытаются вернуть, удержать в море, в царстве любыми способами. Потому могу посочувствовать Херобрину, что на его место хотят посягнуть какие-то...дурачки без чувства самосохранения)
/Он примерно тоже говорит о тех кто приходит к нему драться за трон. Только не понятно почему он так упорно держится за своё место если хочет уйти. Если хочет оставить трон и уйти от всего. Трон скорее всего будет пустовать т.к. Херобрин никого туда не пустит, будет изредка приходить и полюбому прогонит того кто объявит себя "новым правителем". У Херобрина впринципе странная логика.
}-Значит он ещё не готов покинуть своё место. Там он был долгое время, в тот момент прожито много и яркие воспоминания возможно с тем временем связаны... Херобрина можно понять
/К вам вопросов больше пока нет. Можете быть свободны.

Лестница приключенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя