62. "Рум-тур" по крепости. Рождение монстра. FreiSeele и Скелет

7 3 0
                                    

Незер:
Уже почти час Null с Речел шли по долине песка душ и вот наконец впереди, в тумане стали виднеться снова багровые деревья и что-то тёмное. Подходя ближе стало понятно что это была крепость. Null вёл Речел прямо внутрь и войдя в хорошо знакомый коридор он с счастливой улыбкой сказал:
- Ну вот я и снова дома) добро пожаловать Рейчел, думаю тебе у нас понравиться)) уж пол года точно тут не был. Интересно встречу ли я здесь друзей.. А то может _игра_ сегодня.. Нет никого.

Тут он понял что немного заболтался и посмотрев на Рейчел, неловко улыбнулся и сказал:
- Прости, просто воспоминания нахлынули, а мы пойдём наверно по всей крепости?) покажу тебе склады, камеры, зельеварни, может фермы, да и пару библиотек думаю тоже посетим))

Рейчел светилась от счастья, чуть ли не стала прыгать, держа Nulla за руку.
-Да ничего, всё хорошо)) если вдруг вспомнишь что-нибудь, то рассказывай, мне будет интересно послушать)) да и посмотреть всю крепость! Она така клаааасная! И большая! Кто её строил?...

Null задумался и ответил:
- А строили наверно визеры.. Десятилетиями наверно трудились.. А я как-то и не думал об этом.. Но я стооолько приключений тут помню)) как начну, так неделю рассказывать буду, хах)) чтож. Помню даже такой случай что мы с парочкой визеров убегали по этим коридорам от хоглина и потом все от Херобрина получили, ахахах) А в другой раз мы как-то с пиглинами повздорили, визеры с ними не особо дружат, так мы помнится чуть было не попереубивали друг друга)

И далее путь Null с Рейчел продолжили по длинным коридорам этой огромной крепости. Null успел рассказать ещё историй 5-6, показал Рейчел комнату с оружием и бронёй, Null надел на себя броню, предлагал и Рейчел, потом они вместе посмеялись т.к. вся броня была для Рейчел великовата. (Рассчитанно для пиглинов и визеров, а раньше на визеров почти не было брони) после того как они немного пoдурачились с бронёй и оружием, то положили всё на место.

Выйдя из комнаты они пошли дальше, но за следующим же поворотом они наткнулись на двоих визеров. Те были вооружены, на готове, но Рейчел и Null заметили их раньше. Рейчел затихла, чуть крепче сжала руку Nulla и посмотрела на него, ведь визеров видит впервые, её взгляд был очень напуганным. Null глянул на Рейчел, хотел ей сказать что всё впорядке, но тут их заметили Визеры, подняли мечи вверх и один из визеров через пару секунд спросил:
- Null, неужели ты??..

Лестница приключенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя