122. Учим Херобрина плавать... Ну и просто конец

5 2 1
                                    

Херобрин глубоко вдохнул, стало трясти, волнение нахлынуло с новой силой но бороться с этим пока ещё можно и потому Херобрин просто пошёл к воде, остановился у края и смотрел в воду будто в бездну. Не решался он ступить в воду с минуту, но потом закрыл глаза, развернулся к воде спиной и закрыв лицо руками, задержал дыхание, упал спиной в воду. Оказавшись под водой Херобрин тут же изменил свой внешний вид. Он был очень похож на Стива, но всё же отличался от него. Схожи они были в окраске и телосложении в целом, но у Херобрина был другой хвост и другой гребень, а так же немного отличались ноги и руки. Пальцы были короче чем когда Стив был дельфином и когти на пальцах были довольно большими, полностью чёрными. Сами пальцы лишь на кончиках были чёрными, потом светлели и на костяшках уже были голубыми. Хвост Херобрина имел небольшой акулий плавник у начала хвоста, плавник поменьше на середине хвоста, а на конце был огромный акулий хвост. Верхняя половина была невероятно длинная, метровая, а нижняя половина была гораздо короче, пополам, всего пол метра (а от кончика до кончика полтора метра). Так же на нижней стороне хвоста, чуть дальше первого плавника сверху, были парные маленькие плавнички. На спине, на уровне лопаток, так же был большой плавник, а на голове лишь небольшой гребень. Глаза его по прежнему светили, впринципе не изменились. Но самое главное, чего Херобрин не заметил, так это отсутствие одежды, хотя она впринципе и не нужна, но теперь он был полностью открыт для Колин. Но то что он сразу заметил, так это то что изменилось лицо и он испугался этого, начал его осторожно ощупывать, а потом руки сами перешли на шею и Херобрин нащупал жабры. Зажав их руками он не мог поверить в их существование, но довольно быстро он их отпустил т.к. начал задыхаться, но кто бы сомневался, он как и Стив полез руками в жабры, точнее одной рукой, вторую он опустил и как-то неосознанно прижал её к груди, тут же обнаружил что его кожа не такая как должна быть и одновременно с этим его сковал страх. Он не мог двигаться, оцепенел смотря в глубины вод.

(И он каким-то образом из горизонтального положения медленно перешёл в вертикальное, а потому и начал смотреть не просто в пустоту, а на дно созданного им же моря)

Но вскоре дно он увидеть не смог, его закрыла Колин, точнее пышная юбка платья. Она была больше с краю чем позади. А Нико, он был вообще перед носом можно сказать, он прилип к Херобрину, так его обнимал, а потом поднял голову и с такой радостью сказал:
-Пап, ты очень круто выглядишь!!! Ты любому можешь показать, кто.. кто тут главный)))

Лестница приключенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя