Aksel: Bот теперь свобода для Voida, простор, никаких деревьев 😂))
Пока Void был в пустоте и тащил ящик ближе к их миру, в деревне было довольно спокойно, рутина шла своим чередом. У Алекс и Entity, как постоянных жителей деревни, было много помощников для разных дел в деревне. Каждый занимался чем-то своим, но в какой-то час все собирались в одном месте и обсуждали ситуацию. Херобрин и FreiSeele пока были свободны, проверяли в назначенное время Voida только и убеждались, что он достаточно далеко от мира, но всё же в пути. Его ожидали, думали и надеялись. Зомби всё продумывал какие-то свои моменты, идеи и задумки, будучи у деревни или в каком-то из домиков. Бенедикт помогал с огородами и где-то поглядывал на постройки (уж очень руки чесались что-то подправить, но это было только с разрешения, которое он спрашивал только пару раз, когда уж реально невтерпёж) Entity был дома с Алекс, либо с кем-то из ребят, разговаривал себе, занимался текущими делами и подумывал о прошлых тренировках с Voidom, которые должны были напомнить о былой воле и твёрдости духа. Надо было что-то делать со своей "проблемой", но без хорошего пендаля это всегда выходит тяжко и неохотно. А Маг, которому было поручено подбадривать Алекс, по итогу ей так надоел, она сильно устала с ним.. Он бывало болтал почти без умолку час, мог молчать, но действовать неожиданно, но осторожно, был внимателен к её настроению и всегда пытался порадовать, рассмешить, но зная Мага, его напористость часто совершенно не кстати. Когда Херобрин был в деревне, а Маг куда-то ушёл, то Алекс сказала первому о всей этой ситуации и предложила отправить его к Венди, авось ей должно быть скучно, одиноко, ведь Void сейчас в пустоте и неизвестно сколько ещё там пробудет. Херобрин понял, подумал и решил, что так и сделают. И когда вернулся Маг, то его за пару минут просто закидали предложениями, вопросами и всякой болтовнёй, а в последний момент, когда Маг будто бы и хотел отказаться, Алекс и Херобрин его одновременно пихнули в портал, что сразу же закрылся, и остались спокойными. Жизнь и дела продолжились теперь в более спокойной обстановке. Стали ждать вестей от Voida, чтобы приступить к следующему этапу операции.
Открыв карманное измерение в очередной раз, Херобрин узнал от Voida что он уже почти у мира. Можно было начинать настоящие поиски. Херобрин залез в карманное измерение и сообщил FreiSeele с Алекс чтоб они шли к остальным и продолжили свои дела, но уже без него. Херобрин так же сказал что этим днём его можно не трогать. Когда Алекс пошла говорить всем остальным что Void на месте, то Херобрин попросил FreiSeele открывать портал утром и вечером - два раза в сутки. Не чаще. Чтоб не тормозить Voida. FreiSeele согласилась и сказав "Не обещаю что так и будет, но сделаю всё что смогу))" оставила Херобрина наедине с Voidom и бесконечной бездной чёрной пустоты. К вечеру этого же дня, она открыла портал и Херобрин вылез из измерения, чтоб поспать и поесть. Если бы не Алекс и Void, то Херобрин и вовсе бы не вылазил из измерения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лестница приключений
МистикаПравила майна и жизнь. Как мы жили будь основа нашего мира - майн? Чтож. Ответить сложно, ведь эта история о неспокойной жизни тех, кто здесь живёт и они - далеко не обычные люди. Постоянные приключения - сплошная нервотрёпка для персонажей истории...