110. Новое утро напугавшее по своему.

7 1 1
                                    

Маг и шестой крутились у стола, что-то там химичили. Маг попросил шестого тоже превратится в скелета. Любого какого захочет.
В это время на разложенном диване лежал Визер, с правого бока лежал Мелимеро, а с левого (ближе к столу и ребятам) Скелет.

FreiSeele: Они в горах или на утёсе?
Aksel: Hа утёсе пусть тусуются))) Под зонтиками с принтом "пааальмы"))))

И вот проснулся Визер. Чуть потянувшись он осознал что не в Незере и чуть растерявшись сел, стал осматриваться в недоумении.
Маг оглянулся и сказал:
--Оо!! Доброе утречко)) как спалось? Не плохо?

Визер чуть подумал и ответил:
- Да вроде нормально.. а.. А где все? И почему мы тут?.. И как долго мы спали? Я точнее..

Маг посчитал по пальцам своей руки, рук шестого и сказал:
--Где-то часов 12)) эхехех)))

Визер задумался и сказал:
- Много.. Долго.. Видимо хорошо посидели.. Надо бы это.. До моря сходить, окунуться чуток. Ой, Скелет, точно.

Посмотрев на Скелета, Визер добавил:
- А его не будем трогать? Потом сходим, да?

Маг чуть подумал и ответил:
--Нууу... Да, попозже думаю)) Шестой, пошли купаться?)))

Шестой пожав плечами ответил:
- Если желаете, то пойдем)

И тут Визер спросил:
- Извините, а почему четверо скелетов?...

Маг пошатал шестого за плечи и сказал:
--Потому что так нааадо)) шестой в нашей компании)) компании Монстров)) ахаха)) против такой тусы?)

Визер долго думал а потом спросил:
- Нет не против.. Это реально шестой? Но он же это вроде.. А, он превращается?? Что-то я нихрена не помню что ли,  или же.. Щас, погоди, тоесть шестой превратился в скелета?
--Ну. Да))
- Понятно.. Мда.. Давненько я так не отдыхал... Староват видимо я для таких дел...

И тут Мелимеро подал признаки жизни тихо сказав:
- Мы все тут такие, не жалуйся.

Визер посмотрел на него сказав:
- Вот и ещё один проснулся) остался лишь Скелет

Маг посмеялся и сказал:
--Этот столько выпил, что боюсь он встанет только к закату))) ахах))

Визер посмеялся, стал вставать с дивана и сев на подлокотник сказал:
- Ну и пусть тогда тут валяется, а мы сами сходим к воде, хотя я вроде нормально себя чувствую, но всё ещё ощущается остаток от алкоголя... Всего разом.. А мне бы шорты отмыть..

Лестница приключенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя