63. Душекрады... Немного про Стива, FreiSeele. Обстановка у Джека, Мага и Voida

6 1 0
                                    

Незер, крепость, медпункт:
Визер скелет крикнул в коридор:
- Тащите бинты и зелья! Срочно!

Он вернулся обратно в комнату. На всех 12 койках раненые. Почти на каждой сидит по двое, и лишь на четырёх лежат пиглины и скелет без сознания. Ранения были разные, у некоторых не было частей конечностей или же их полностью, у кого-то в теле застряли осколки брони, оружия, щепки щитов, наконечники стрел. Через минуту прибежало трое скелетов. Их руки были уже запачканы в крови. Они принесли бинты, несколько зелий и пару инструментов чтоб достать осколки. Скелеты сразу принялись за работу, визер контролировал их, попутно выполняя и свою работу. Пока скелеты доставали осколки из пиглинов, то визер перевязывал тех кому не была нужна серьёзная помощь, достаточно было перевязать, или же по минимуму поливал зельем трещины у раненых скелетов. Много шума было поднято, всё быстро дошло даже до главного Визера. Он понял что было совершено нападение. Поспешив в мед пункт он сразу стал допрашивать пострадавших но по итогу так ничего и не узнал. Ему было известно лишь одно - напали пиглины, судя по всему, нападение было подготовлено заранее. Только вот он так и не понял пиглины какого бастиона напали. Визер должен был сообщить Херобрину и сразу отправился на его поиски зная что тот должен гулять по крепости т.к. предупреждал об этом.

Коридоры крепости:
Херобрин шёл немного впереди, шёл спиной вперёд и рассказывал Nully с Рейчел об мелких пиглинах-воришках, а Рейчел и Null его слушали идя рядом.
-И вот так они и таскали самородки, не ну вы только представьте! Прямо из карманов вытаскивают, а потом нагло врут в газа! Вы представляете?! Прямо передо мной, да я смотрел на него, а он меня вообще не боялся! Да как так можно вообще?!

И тут они услышали из коридора впереди:
- Herobrin!! Herobrin где вы?! Herobrin!!

Херобрин остановился обернулся и крикнул в ответ:
-Я тут, щас найдёшь!

И тут он посмотрел на Nulla с Рейчел сказав:
-Ну вот как тут отдохнуть когда что-то происходит?

Null пожал плечами и спросил:
- Может дело важное?

Херобрин немного задумался и тут прибежал Визер. Он тут же сказал:
- Herobrin, у нас чс... Фух, еле нашёл вас..

Улыбка Херобрина тут же пропала, он стал серьёзен и спросил:
-Что за чс? Говори, что произошло?

Визер выпрямился и ответил:
- Нападение на группу из 20 пиглинов и скелетов, неизвестно были ли они разведчиками или же просто компанией гуляли - неизвестно. Напали пиглины но неизвестно к какому бастиону они принадлежали. Нужно принять меры и помочь раненым, они уже в медпункте.

Лестница приключенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя