Маг тогда сделал что-то вроде загадочного танца в три элемента, щёлкнул пальцами и исчез. Те, кто не знал про телепортацию малёх ахнули. А Маг оказался около Визера, прямо таки над ним склонялся
--А чего это ты тут лежишь?))) Потеряшка. Пойдём к столу?)) Там большинство собралось, такие угарные истории рассказывают))Да и Визер особо не сопротивлялся, без проблем пошёл, а Маг предупредил его, что за Драго ещё сгоняет и догонит. Вот они и разошлись. Маг вскоре и Драго настиг, прибежал да врезался в него)), но хоть с ног не сбил. Вот, валяясь на траве, он спросил:
--Пошли за стол, Драааго)) там интересно))
×Не пойду.Как-то отрезал Драго и ...этого Магу было достаточно. Видимо он был не в настроении или просто не хотел. Маг на скорую руку (за пару минут )) поползал по лугу и вскоре прибежал вновь к Драго и ловко нацепил венок ему на голову, захватив один рог в кольцо из цветов. Маг вновь телепортировался и в этот раз к столу. Визер тогда уже пришёл, многие смеялись с очередной уморительной истории. В этот раз рассказывала Венди и причём историю про Voida и неё на очередных выходных, когда они решили устроить пикник в саду, у роз, но по итогу им помешали с начала пчёлы, потом заблудившиеся дети, а следом и дождь с грозой! Никогда ничего не происходит по плану, потому чаще всего у них планов и не бывает)) Некоторым это было очень знакомо, кто-то лишь с сомнениями смеялся. Каждому своё. Вскоре и девчонки от волков вернулись, были они такие радостные, что всё получилось, Рейчел так и сияла, хотела скорее рассказать о впечатлениях Nully, но по итогу свою радость она показала крепкими обнимашками. Вот ведь незадача была для подавляющего большинства: а как это Null ещё её не сломал в своих крепких объятиях??? Так и начались вновь расспросы. Может это Null знает какой-то секрет? Или потом он держит, не прилагая сил? Решили проверить и попросили Nulla обнять кого-то с той же силой, что и Рейчел. На всякий случай отдали на растерзание Херобрина, потому что ....он регенирирует, а девушек других сильно сжимать опасно. Вот и вышло, что Херобрина чуть ли не откачивали, но вскоре он пришёл в себя и первым узнал, что у Рейчел за способность (к поглощению урона). Хаос стих, снова все расселись, Маг с шестым и Херобрином сидели на трёх стульях во главе (а почему бы и нет?) Бенедикт с Визером и FreiSeele выпили ещё по рюмашке, две, три... Рейчел разговаривала с Voidom и Стивом, с ними был и Мелимеро в разговоре. Ей было интересно, как они все познакомились. А Венди вновь ходила у столов, что-то разбирала, что-то наливала, накладывала, да иногда спрашивала у кого придётся, как настроение и дела.
Маг вновь решил повыпивать на спор и вылив уже вторую бутылку на себя, тихо сказал шестому:
--А ты представляешь... я могу время остановить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лестница приключений
МистикаПравила майна и жизнь. Как мы жили будь основа нашего мира - майн? Чтож. Ответить сложно, ведь эта история о неспокойной жизни тех, кто здесь живёт и они - далеко не обычные люди. Постоянные приключения - сплошная нервотрёпка для персонажей истории...