28. Прогулка по саду, "Ты должен решить кто же ты"

5 3 0
                                    

(Тут должна вас попросить перейти в книгу с чёрными главами, там будет важный текст доступный далеко не всем в силу своего содержания. Кошмары никто не любит...)

Утром:
Пышные, розоватые, облака медленно плыли по сероватому небу. Тьма уже сереет, но всё ещё настырно цепляется за небосклон. Царит полная тишина. Только солнце начало просыпаться и первые его тонкие лучики стали появляться то тут, то там. Солнце начинает прогонять тьму. Темное одеяло сдернуто с неба, оно постепенно проясняется, становясь голубым. В воздухе терпко пахнет мокрой травой и немного розами что цвели почти под окнами замка. Капельки росы, похожие на ожерелье, замирают на траве. Лёгкий туман не сошедший с ночи начинает потихоньку рассеиваться. Небо у самого горизонта имело лилово-розовый оттенок, медленно вставало и яркое жёлтое солнце, пока ещё не слепящее глаза. Ветерок-проказник только-только начал проявлять себя. Тьма трусливо отступала боясь солнечного света. Солнце прогнав ночь, уже светило более ярким и тёплым светом. Комната начинала медленно озаряться светом, лучи солнца медленно опускались по стене, подбираясь всё ближе и ближе к Венди и Voidy спящим на кровати. Void спал на правом боку, лицом к окну иначе говоря. Правое крыло было полностью раскрыто, и его треть свешивалась с кровати. А левым крылом он был укрыт почти до уровня таза, а вот Венди он укрывал левым крылом почти полностью. Запястье крыла было у её плеч а кончики перьев немного не доходили до колен. Небо уже начинало приобретать свой привычный голубой цвет сравнимый только лишь с цветом моря, серость ночи полностью пропала, а солнце поднималось всё выше, потихоньку становясь ярче. Туман был возможно последним напоминанием о тёмной, холодной ночи.

Тут дверь быстро, но тихо приоткрывается и в комнату проскальзывает Джек. Он не замечает что Венди и Void спят и быстро закрывает дверь, старается не шуметь т.к. не хочет привлекать внимание культистов. Джек после этого прислоняется к двери и встав на цыпочки тянется к щеколде почти у самого верха двери. Void сделал её так высоко специально чтоб Джек не достал.

Джек немного постоял, помучался, а потом вздохнул и бросив это дело развернулся к Венди и Voidy. Он смело сделал пару шагов к ним, а потом резко застыл, осознав что они спят. Около минуты он не двигался, а потом услышал шаги снаружи. Джек тут же развернулся подкрался к двери, снова попытался дотянуться до щеколды, но не смог и тут он немного присел, прыгнул и в прыжке тихо, ловко запер дверь.

Лестница приключенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя