40. Прошлое Мага. Обман и ложь, болезненная правда.

9 3 0
                                    

А когда-то недавно... Маг прошёл немного от моря в лес, он знал в каком направлении дом, а потому не сильно волновался и спешил. Его целью было найти какие-то интересные места, в которых он не бывал за год с лишним жизни в мире. Пройдя через лес, Маг нашёл несколько невысоких холмов, небольшие две пещеры. Ничего интересного не было, а погода начала меняться: небо заполняли тучки, поднимался ветер. День клонился к вечеру, а в тени деревьев и пещер появлялись монстры. Маг не обращал особого внимания на них, но и было напряжно делать что-то, ведь они будто жаждут внимания. "Мда, нелегко так жить,"- подумал Маг и пошёл в другую часть леса, где уже совсем было темно и не стало видно ни зарева заката, ни знакомых холмов. Маг срубил пару деревьев, чтобы отправиться спокойно под землю, но вот получилось совершенно не "спокойно", как планировал , да и более того неожиданно. Маг отступил всего на несколько метров и провалился. Это была ловушка в виде ямы, причём очень глубокой (в 50-70 метров точно) и ровной квадратной ямы. От неожиданного падения Маг достаточно сильно испугался, не понял, что произошло вообще и где он. Было темно и тут Мага будто вытрясли, некто просто забрал все вещи, что были и исчез, не сказав ни слова, да что там, даже не показался. Для Мага это был шок, сильный, но хорошо, что не долговременный, пришлось соображать, что делать дальше, ведь в яме... Да, всё ямы вызывали у Мага некоторую панику и страх, только вот раньше он выбирался хоть как-то, имея при себе какие никакие инструменты или же был не один. Теперь всё иначе. Он ушёл далеко и от горы, и от дома Бенедикта, и остальных в принципе. Нужно было справляться самому, а потому он достал одну черепушку и закинул её в стену куда повыше. Странное дело, что взрыва не последовало, упало пара булыжников да и всё.. Маг озадачился, но попытки проделать обратный путь с помощью черепов не бросил. Время шло, небо было видно лишь немного, звёзды виднелись и тем самым давали надежду, что выход всё же есть. Маг провозился ещё около часа, а потом, когда очередной раз взглянул наверх, упав с короткого выступа, небо вдруг потемнело полностью, не было ни звёзд, ни луны, пошёл дождь, а вскоре ливень с грозой. Раскаты грома доносились со всех сторон, а свет от молнии не доходил до дна ямы, где был Маг.
- -Вот ты и один..

Послышался мужской голос сверху
Маг прислушался, потому что увидеть кого-то, как бы ни пытался ,не мог. Он спросил достаточно агрессивно, раздраженный всей этой непонятной ситуацией:
--Ну и что тебе от меня надо!? Отвечай сейчас же и выпускай!

Лестница приключенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя