83. FreiSeele и Entity. "потеряшка" Null

8 1 0
                                    

Пока Маг и Драго шли по своему пути направляясь домой, FreiSeele в это же время шла туда же с Entity. Они шли по тропе через поле, впереди была река и каменный мост через неё. У них был обычный разговор, оба понимали друг друга, но говорили вообще о разном.
-Так ты думаешь что в любом случае судьба сделает всё сама?
-Да. Раз было выбрано такое решение, значит так надо.
-Но что если мной было принято не верное решение и.. И что-то пойдёт не так?
-Во мне есть вера и уверенность в судьбе. Если нам суждено было быть вместе, то никакая обида, никакие беды, и никакие стихийные бедствия нас не смогут разлучить)
-Значит так будет с каждым, верно?
-Да)
-Если судьба разлучила двоих людей, ну вот не выдержали они друг друга на эмоциональном уровне и поссорившись разошлись, думаешь они вновь сойдутся даже если не будут знать местоположение друг друга?
-Да) они в любом случае встретятся) даже если они всё это время будут таить обиду, то любовь всё сделает за них. Главное верить
-Верить... А что если я не верю? Что если мы будто и должны были встретиться, но жить вместе нам не суждено? Что если мы.. Что если мне не суждено найти себе пару?..

Они были в этот момент на мосту, остановились прямо посередине. Entity резко остановился и когда FreiSeele остановилась и посмотрела на него, то он резко её обнял.

(Диалоги раннее были специально не отмечены, чтоб запутать и было не понятно кто, что говорит, а далее поймёте, но именно этот "приём" был необходим для понимания ситуации)

FreiSeele обняла его в ответ, прижала к себе, и Entity сказал:
- FreiSeele.. Не может такого быть чтоб человек всю жизнь оставался один, у любого человека всегда есть пара, главное принять это)
+Но почему же остаются одинокие люди?...
- Так лишь они в этом и виноваты. Но если ты хочешь найти любовь, то тебе нужно лишь верить в то, что ты её найдёшь, если уже не нашла. У такой прекрасной девушки как ты, полюбому должен быть партнёр)
+Ну.. Entity, почему ты так уверен в этом?
- Потому что у всего в мире есть своя пара) даже будучи очень разными, пара будет способна на многое) Даже взять обычную палку и.. Метал например. Вместе они способны сносить горы, ломать обсидиан, да и вообще считай что угодно)
+Значит..
- Да) Просто не отрицай того факта что у всего есть пара и если у тебя нет её сейчас, это не значит что его не будет, это лишь значит что ты не признала в нём своего партнёра, или же просто не встретила того, кто тебе нужен)
+А что если я..
- Тссс

Лестница приключенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя