104. Скелет и стая. Споры Аутсайдеров.

5 1 0
                                    

Лес, утро:
FreiSeele и Скелет остановились что бы немного передохнуть. Волки были в стороне, их отгоняла FreiSeele. Скелет сидел у дерева прижавшись к нему спиной. Он накрылся своей чёрной накидкой и уткнулся головой в колени пока FreiSeele старалась провести границу для волков, чтоб они не подходили. Когда ей это удалось она села рядом, приобняла Скелета и спросила:
+Хей, ты как?)) Чего грустишь?)

Скелет приподнял голову, посмотрел на FreiSeele и натянув капюшон посильнее ответил:
- Я впорядке. Просто прячусь от солнца. И от стаи.
+От них я тебя защищу, даже не сомнивайся)) А солнце.. да ну его)) это ведь фигня) а ты чем-то озабочен. Не поделишься?) Расскажи и легче станет))

Скелет молчал несколько секунд а потом посмотрел на FreiSeele, задумчиво сказав:
- Я тут кое что заметил просто.
+Что?
- Ты стала другой. За всё то время что я тебя знаю, ты изменилась. Причём в худшую сторону. С твоего лица стала пропадать улыбка, твой оптимизм стал иссекать, а твой характер... Из энергичной и жизнерадостной, ты стала.. Более серой. Этот мир плохо на тебя влияет. Тебе нужно домой. И поскорее.
+Знаешь. Ты в чём-то прав. Но не во всём. Да, я может и стала немного поспокойнее, но это лишь потому что я просто стала взрослее. Ты не видел меня в моём мире и не знаешь какая я там. Мне здесь нравится гораздо больше) ну и.. Здесь хоть нет...
- Чего?
+Нет тяги к совершенству... Видимо моё стремление и было самым ярким во мне
-Жизнерадостность. Ты никогда не сдаёшься, не показываешь усталости, слабости или слёз. В первые дни нашего знакомства я поверить не мог в то какая ты.. Какая ты позитивная ни смотря ни на что. Но видимо я как-то плохо на тебя повлиял...
+Ох, Скелетик) нет, вовсе нет) Ты просто видел меня в те моменты когда я обычно стараюсь быть одна. Ты просто сейчас пойми что у меня тоже есть проблемы. Я тоже плачу, как и все) каждому из нас это жизненно необходимо) Например ты в такие моменты валяешься где нибудь трупиком))
- Да?...
+Ага)) Все твои действия напрямую связаны с эмоциями. Может у тебя и нет слёз, но даже без них хорошо видно когда вы плачете. Пока я общалась с Магом, ты же его знаешь?
- Да, конечно)
+Вот) Во время дружбы с ним я научилась.. Хотя там и учиться нечему было, всё с вами интуитивно понятно)) Вы очень эмоциональные, но местами такие.. Сами не знаете за что ухватиться и порой теряетесь в этой буре эмоций)
- В чём-то ты права. Может мы и не можем плакать, но зато без слёз мы можем быть настоящими мужчинами) хахах)
+Да ну тебя) все плачут, всем это надо) а вам темболее!) да и тебе бы пора уже кстати успокаиваться
- Всмысле??
+Ну а чего? Сидишь тут, закрылся, были бы слёзы, весь заплаканный бы сидел!)
- А вот и не правда! Тебе показалось! Я просто устал с дороги.. Да и я говорил что от солнца прячусь!
+Тебе бы ещё носом пошмыгать))
- Очень смешно..
+Да ладно тебе) я ж любя))
- Любя..
+Не думай о плохом и мрачном, гони те чёртовы мысли прочь) мечтай побольше)

Лестница приключенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя