41. Null у Рейчел, встреча с Mr.Happy. Херобрин у Forgotten

6 2 0
                                    

Херобрин, после телепортации:
Портал открылся в особняке, в комнате Херобрина. Он изначально сел на край кровати, на полублоки, и опершись локтем о колено положил на руку голову. Он задумался над тем что же происходит. Тут он вспомнил кое что и резко выпрямился и рукой дотронулся до другого плеча, а потом понял что возможно скоро он не будет чувствовать ничего вообще. Херобрин даже немного запаниковал. Раньше он мог бы обратиться к Нотчу за помощью но последний исчез. Стив ничем не поможет и более того расскажет всем об этом, а Херобрин не хотел бы чтоб все узнали о его состоянии. Тут он вспомнил об одном человеке который ни с кем не общается и находится там, где никого, никогда не бывает. Херобрин тут же встал и быстро пошёл по коридору, по пути (почти по пути) он заглянул в хранилище и вытащив оттуда длинный плащь с капюшоном, накрылся им и поспешил к порталлу в Энд. Меньше чем через минуту он добрался до него и без раздумий прыгнул. Оказавшись на платформе из обсидиана он быстро осмотрелся, глянул по сторонам и открыл портал. Он точных координат не помнил, а потому открыл портал на примерные. Он глубоко вдохнул и вошёл в портал. По ту сторону он не ощутил земли под ногами и просто сжав зубы упал на эндерняк с высоты около 2-х метров. Примерно минуту он лежал и вздыхал, ругая сам себя, а потом встал, осмотрелся и увидел на соседнем острове знакомое строение. Это был город Энда в котором жила Forgotten с Вызывателем. Херобрин вздохнув открыл портал туда и оказавшись у дверей немного неуверенно постучал и не услышав ответа, через минуту крикнул имя Forgotten. Почти тут же Forgotten высунулась из окна и увидев Херобрина помахала ему, а после спрыгнула вниз и прямо у земли немного подлетела вверх, потом снова вниз и приземлившись на ноги она пошла к Херобрину. Подойдя ближе, она немного грубо спросила у него, что ему надо, но Херобрин ничего ей не сказал, снял капюшон и Forgotten увидев его бледное лицо, поведа его внутрь спрашивая что произошло, и чего ему тут надо. Херобрин ей сказал что плохо себя чувствует и хочет на некоторое время спрятаться у неё. Побыть в тишине, вдали от мира. Продолжить Херобрин не успел т.к Forgotten заметила что одно плечо Херобрина будто меньше и почти тут же она приостановила Херобрина, схватила его за край плаща, хотела посмотреть, но Херобрин её попросил не трогать его и просто дать пожить некоторое время, но после угрозы что она его выгонит, Херобрин дал снять с себя плащь, а после стоял и ждал пока Forgotten придёт в себя после увиденного, но от шока ей было отходить долго.

Лестница приключенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя