В доме Бенедикта сразу после ухода Voida с Венди и Джеком было уже не так шумно. Маг хотел продолжить недавний "праздник" и предложить культистам, но Бенедикт ему запретил. Последний присматривал на втором этаже за культистами и FreiSeele, частенько спрашивал о самочувствии у третьего культиста. Ожидали часа, когда их троих заберут, чтоб спокойно заняться своими делами.
Через пару часов к дому пришли остальные культисты, шестеро отделились от общей группы и сказали что они пришли забрать своих и уйти обратно в город "за Мессиром" Бенедикт их впустил, показал где и кто есть. По итогу проводил их немного и занялся своими делами по дому, а в помощь хотел припахать и Мага, но его в доме, как и двух бутылок вина(и возможно чего-то ещё), не оказалось.
Маг в это время весело вприпрыжку мчался к лесу, где было ущелье с лавой. По приходу туда он быстро достал нужные инградиенты:сахар, вино, какую-то траву и что-то ещё.
Через 15 минут он переплавил сахар в карамель, смешал с вином, по мере остывания вытягивал аккуратно лепестки, стебель, бутоны и листья. Маг закончил дело, добежал быстро до портала в Незер, который делали когда-то с Бенедиктом, и ушёл в него
FreiSeele спала пол дня, а как проснулась сказала что будет тут и иногда просила Бенедикта дать ей задание. Тот предложил ей прогульнуться за лесом, за древесиной. FreiSeele согласилась. Будучи в лесу они рубили деревья и в один момент Бенедикт решил начать собирать грибы, мёд, если пчел найдёт, и ягоды, если они в сосновом лесу будут. (И так же сообщил FreiSeele что много древесины им не нужно)
В Незере было тихо. Ни одной живой души, кроме случайных Эндерменов в искажённых лесах и страйдеров в лавовых озёрах (или морях я не помню как их называют..)
Маг оглядываясь по сторонам, шёл быстро, но осторожно вперёд, вспоминая дорогу до каких-нибудь бастионов. На готове был меч, но неожиданная тишина немного настораживала. После примерно часа блужданий, Маг наткнулся на долину песка душ, даже там никого не было (обычно там ведь скелеты бродят. Он сейчас находится на границе трёх биомов: искажённый лес, базальтовые дельты и долина песка душ)Маг был достаточно сильно удивлен тому, что и тут никого не увидел и поэтому решил перейти её, вспоминая прошлые рассказы пиглинов о расположении всего и вся. Вскоре он вышел в искаженный лес и остановился, потому что ему показалось, что он заблудился...в этом аду.. Маг около минуты стоял у лавы, думал. Когда искра от лавы чуть на него не попала, он быстро ушёл оттуда дальше, размышляя вслух о всяком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лестница приключений
Siêu nhiênПравила майна и жизнь. Как мы жили будь основа нашего мира - майн? Чтож. Ответить сложно, ведь эта история о неспокойной жизни тех, кто здесь живёт и они - далеко не обычные люди. Постоянные приключения - сплошная нервотрёпка для персонажей истории...