31. Изгнание Voida, сражение с настоящим монстром

4 2 0
                                    

Проходит время... Херобрин и Void с мистикой хорошенько запугали всех жителей Незера в очень большом радиусе. А потом Void начал уже заходить слишком далеко. Херобрин был согласен убить одного-двух воинов, но только что бы напугать. Так же делали и другие мистики, но в большинстве своём лишь пугали используя свои способности, и редко помогал Void дымом. Но дальше, Void начал убивать больше половины всех кто был в бастионах и крепостях. Херобрин был полностью против этого, а мистика повторяла за Херобрином, а точнее Voidom который захватил тело Херобрина. Void при помощи дыма иссушал очень большое количество пиглинов, а людей использовал как накопители энергии. Они становились, сильнее и злее, становились более агрессивными, беспощадными и жестокими. Ну а Херобрин не хотел всего этого, ему не нужно убивать, лишь захватить, ему не нужны были их силы лишь их послушаение, покорность, преданность и т.д. но никак не смерть. Тут и начался геноцид. Херобрин начал бороться с Voidom, но победить, то - что сидит внутри тебя, крайне сложно. Эта битва была не физическая, все происходило в голове. Херобрин пытался даже вернуть тело под контроль, но полностью у него это так и не вышло, у Voida было больше сил, было преимущество, был опыт. Херобрин уже был почти без сил, но сдаваться он не сибирался. Сил противостоять Voidy и дальше уже не было, но и иного выхода нет, а точнее Херобрин не хотел им воспользоваться. Но вскоре он решил что всё же лучше обратиться за помощью, чем позволить Voidy и дальше жестоко убивать.

В Энде в это время была тишь да гладь. Атмосфера была спокойная, а наши девушки просто разговаривали о жизни, о каких-то мелочах и подобном. Давно они ее виделись, поэтому чтобы наговориться нужно будет очень много времени.

Вызыватель и Джек были неподалёку, разговаривали о своём, о мужском.

Встретить Джека в Энде для Венди было неожиданно и она чуть ранее попыталась его разговорить. Джек Венди ничего толком и не сказал, давал отмазку что "почти всё время в отрубоне был". Венди от него отстала после пары отговорок

FreiSeele: Если что, то Венди там уже два дня и Херобрина они вовсе не видели, но Джек успокаивал тем что Херобрин точно не пропадёт, а Forgotten говорила что он бывает может так пропадать, но лишь потому что мог забыть что Венди тут.

(Но внезапно!)

Тут в комнате, у стены слева от Венди открылся портал. Из него через примерно 3-4 секунды вышел Херобрин, ладони сжаты в кулаки, были немного в крови, но сразу понятно что это не его кровь. Его немного дёргало, будто судороги, или что-то в этом роде. Он был весь в напряжении, но при этом уставший. Вызыватель и Джек с недоумением смотрели на него, а Forgotten больше с беспокойством.

Лестница приключенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя