[01:43] Aksel: Опа!))) Не спишь
[01:44] FreiSeele: Ээээм... Работаю...
[01:44] Aksel: Над чем? На каком моменте?
[01:45] FreiSeele: Ам... Щас... Там просто копировать надо бы начинать.. Там далеко.. Очень далеко... Да..
[01:46] Aksel: А.. ладно.. это дело мyторное, лучше не отвлекать..
[01:47] FreiSeele: Да не, не так важно, я просто тут... Я немного помирала со скуки..
[01:48] Aksel: А написать не хватило духу? Или же ошибаюсь?
[01:48] FreiSeele: Не хватило...(Сказала на каком я моменте копирования переписки)
[01:49] Aksel: Оооо))) вот это воспоминания) может помочь?)
[01:50] FreiSeele: Да не, сама как-нибудь справлюсь) авось опыт есть.. Лето кончается, начинается работа.. Да и пора бы уже..
[01:50] Aksel: Хееех... Да уж. Раз второй том пошёл в ход уже)
[01:51] FreiSeele: А по идее будет пять.. Как минимум по объёму мы примерно пятый пишем.
[01:53] Aksel: Ох уж...ну и ну.. как же много
[01:54] FreiSeele: Это да.. Но зато.. Зато нам приятно))(И да, я хотела весь материал что был раннее разделить на 5 томов)
[01:54] Aksel: Да не то слово)) Смеёмся и плачем, умиляемся и брезгуем, боимся и просто беззвучно кричим от восторга. Сколько эмоций...
[01:56] FreiSeele: Вооот, а значит, уже не зря)) а скоро, приключения наших персов увидит мир! Ну или пара человек..
[01:56] Aksel: А дальше больше)
[01:56] FreiSeele: Я боюсь представить это "больше", представляя как это будет...[01:57] FreiSeele: Мда... Логика покинула чат...
[01:58] Aksel: Да эт просто 2 ночи уже почти. Последствия)
[01:58] FreiSeele: Ну ладно, хоть так[01:57] Aksel: Думаю, что будет всё хорошо)) приятно уж точно
[01:58] FreiSeele: Сделаю всё возможное))
[01:59] Aksel: Удачи)))
И если что я всегда с тобой, помогу чем смогу)
[01:59] FreiSeele: Спасибо))[02:00] Aksel: Оправдание найдется на всё
[02:01] FreiSeele: Я как-то не искала оправданий.. Хм... Может они мне не нужны? Да и ладно, подумаю об этом потом.
[02:02] Aksel: Хех, хорошо, когда не нужны. Я вечно их придумываю на любой случай. Даже не знаю зачем, но тип пусть будут..
[02:04] FreiSeele: На всякий случай и тут работает тот случай когда задаёшься вопросом "А что если?" и просто перестраховываешься (пипец какое сложное и длинное слово!)
[02:05] Aksel: Эхехе)) да уж) чуешь ,что задница горит и думаешь быстрее, как бы красиво приукрасить погано сложившуюся ситуацию
[02:06] FreiSeele: Да.. Это прям знакомо..)
[02:06] Aksel: Дэээ....[02:07] Aksel: Знаешь, а всё же наши персы реально изменились с начала второго тома...прям ух как...
[02:07] FreiSeele: Это да.. Соглашусь)) ну, кроме единиц..
[02:09] Маша: Читатель ещё не знает в какую они попадут ...кхм... В какие они влипнут приключения.. А мы лишь тихо курим в сторонке, желая им крепких нервов))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лестница приключений
МистикаПравила майна и жизнь. Как мы жили будь основа нашего мира - майн? Чтож. Ответить сложно, ведь эта история о неспокойной жизни тех, кто здесь живёт и они - далеко не обычные люди. Постоянные приключения - сплошная нервотрёпка для персонажей истории...