Null достаточно долго брёл сам не зная куда. В один момент им овладел гнев и он от злости и обиды, ударил дерево. Это был большой ветвистый дуб, сильно выделяющийся среди тоненьких берёзок или молодых дубков и других деревьев. После удара Nulla послышался треск, однако далеко не коры под его кулаком, что-то сверху. Неожиданно на голову Nulla упало яблоко, а когда он чуть опешил от удара и глянул вверх (всегда мы смотрим вверх, если упадёт что-то на нас), то тут на него упала девочка с единственным испуганным "ой". Null не удержался на ногах и упал на землю, но девочку поймал, не дал ей удариться. Секунду он просто не двигался, а потом стал подниматься, немного прижав девочку к себе, а как встал, то просто замер. Что-то в его голове в этот момент сломалось и вместо того что бы поставить её на ноги, он просто стоял с ней на руках и удивлённо, растерянно смотрел на неё. Миниатюрная, очень худая девочка с двумя длинными косами просто, прижав руки к груди и чуть отведя взгляда от Nulla, находилась у него на руках, не шелохнулась даже, но тихо сказала "спасибо", когда он только поднялся. Около пяти секунд было неловкое молчание, но его прервало шуршание листьев дуба и следом падение яблока, которое снова чуть не попало Nully по голову, только вот девочка его поймала и стала уже держать в двух ладонях, да и впервый раз посмотрела своими изумрудно зелёными глазами прямо на Nullа. Он в этот момент даже перестал дышать. В его голове было столько разных мыслей что и представить сложно. Но в один момент они все моментально исчезли, ведь Null понял что стоит с ней на руках уже достаточно долго. Но стоило ему это понять, как он снова был скован. В этот раз ему не давали пошевелиться собственные мысли: "Она такая маленькая.. И тонкая.. Как бы случайно не сломать ей ничего.. Даже пошевелиться теперь страшно... Вот дурак то, опусти её уже, стоишь столбом, может пугаешь даже.. Осторожно опустить и всё... Ну а вдруг больно сделаю..."
Тут его руки немного затрясло, но лишь потому что теперь ему было страшно её держать. Всего секунда прошла на самом деле, но кажется что каждый момент длиться целую вечность. "Да я же если трону её то синяк останется.. Что же делать то теперь..." и от этих мыслей ему стало ещё хуже. Казалось бы, прошла целая вечность, а на деле всего секунд 5. Null не мог пошевелиться, но стал дышать, но еле заметно. Девочка сначала немного улыбнулась, глядя на Nulla и видя, ощущая его волнение, а потом и тихо хихикнула. Она посмотрела вниз, а потом положив руку на плечо Nulla, сказала своим мягким, успокаивающим голосом, немного игривым и загадочным:
-Спасибо большое, что вы меня поймали, но больше не стоит держать, руки устанут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лестница приключений
МистикаПравила майна и жизнь. Как мы жили будь основа нашего мира - майн? Чтож. Ответить сложно, ведь эта история о неспокойной жизни тех, кто здесь живёт и они - далеко не обычные люди. Постоянные приключения - сплошная нервотрёпка для персонажей истории...