Удивительно, но общение с новым братом приносило Ши Ю море положительных эмоций. Хоть виделись они недостаточно часто, как бы хотелось, из-за скрытности и различных дел, но теперь все своё свободное время одаренный заклинатель посвящал общению со своим младшим братом от которого прямо-таки веяло теплом.
Ши Ю правда было хорошо с Шидже. Он был искренним, добрым, весёлым, милым, да и вообще, у нового брата было куча достоинств за которых его невозможно не любить. Иногда Ю ловил себя на мысли, что никогда не сможет стать таким же, как этот ребенок. Тут не было места зависти, юноша искренние восхищался умением своего младшего брата видеть добро, несмотря на все зло. Сам, молодой заклинатель считает себя лживым и эгоистичным человеком и не желал признать иное. Он все делает ради себя и только себя...
Ши Ю иногда задумывался, смог бы он сохранить свое доброе отношение со всеми, если бы с ним так жестоко обращались и осознал, что нет, он бы не смог. Братья, хоть и были с ним холодны, но все же по-своему любили и никогда и пальцем не тронули бы. Так же и ученики, всегда ему улыбались и никогда не обижали, а вот у Шидже все иначе.
Несмотря на их общение, Ши Ю не вступался за нового брата, над которым постоянно все издеваются. Недавно, произошёл ужасный случай и ученики специально облили мальчишку горячим чаем. Благо Ши Ю успел залечить его руки и ожога не осталось, но все же...
Даже после такого, Шиджеру и слово плохого не сказал в сторону обидчиков, не злился на них и вообще делал вид, будто все хорошо. Да, поменяй их местами, Ши Ю бы, уже бросился на тех учеников с кулаками и возмущёнными криками, не позволяя с собой такого обращения, но это было не его место, и он не мог этого сделать, покуда не хотел ставить самого себя под удар. Не имея возможности вступиться за младшего брата, Ши Ю придумал иной способ помощи.
— Сегодня было слабовато. — произнёс молодой заклинатель, когда они с младшим братом заходили в конюшню после тренировки. Старший брат решил помочь с учением новому брату, так как тот не справлялся, а данный ему учитель лишь сыпал на мальчишку гневные взгляды, ни чуть не помогая своему ученику.
«Нужно научить братца Шидже постоять за себя, тогда его перестанут обижать» решил Ши Ю, упорно тренируя братика и свято веря в успешность своего плана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая лента судьбы
FanfictionБудучи особенным, Ши Ю никогда не испытывал трудности в самосовершенствовании по духовному мастерству. Жизнь в школе Святого духа протекала размеренно и безмятежно, пока однажды там не появился новый брат, изменивший жизнь Ши Ю, но вот в лучшую или...