Цветы запутанных чувств

29 3 0
                                    


— Извини брат. Тебе пришлось отменить поездку, но дела плохи. — глава школы стоял у окна своих покоев с суровым видом, зашедший в его комнату мужчина встал напротив, сложив руки за спиной.

— Это правда, он выжил? — Ши Цзай Чуньян, находясь в дороге, внезапно получил послание о «демоне» в школе святого духа, поэтому, не проехав и дня, развернул свой отряд, обратно вернувшись в школу и теперь стоя перед старшим братом, не веря в написанное ему письмо.

— Да, и не просто выжил, он теперь носит фамилию Си.

— Что? Не может быть. — эта новость шокировала и без того взволнованного господина Цзай Чуна.

— Я бы тоже не поверил, не увидев собственными глазами. Но это так. — голос был ровный, несмотря на ужас в глазах.

— Как же так вышло? — хоть он прекрасно догадывался о причине.

— Будто брат не понимает, кто этому поспособствовал. — с явным призрением к говорившему, были сказаны эти слова.

— Ши Ю? — предположил заместитель главы школы.

— Теперь стало ясно, куда делась его духовная сила.

После произошедшего на горе Мир, Ши Ю резко потеря больше 70% своих духовных сил, которое в последствии не восстановились. Никто не понимал, куда они могли деться.

Но, никто не мог представить, что юный заклинатель, даже будучи одарённым, смог освоить технику по передачи своих духовных сил, которая была дана единицам, так ещё и использовать столь редкую технику для того, кого все желали убить. Лишь сейчас глава школы осознал, насколько он был слеп и глуп, недооценив своего неугодного сына. Двое глав клана Ши впали в раздумья над текущей ситуацией.

— Брат, как он себя вел? — спросил мужчина, после долгой тишины.

— Будто никого из нас не знает.

— Очень странно. — задумался заместитель главы школы, понимая, как сильно Шиджеру должен ненавидеть их всех после произошедшего.

— Ему тоже не выгодно сдавать нас, как и нам его. — объяснил Ши Вейж.

— Что же ты натворил?! — с досадой в голосе, от уже неисправленной ошибки, промолвил Ши Цзай Чунья, смотря на брата, который, сжав кулаки, был зол и ничуть не скрывал этого.

Белая лента судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя