Заветные слова

24 2 0
                                    


Придя в комнату и не обнаружив там Ши Ю, молодой господин Си был в гневе.

«Куда ты опять ушёл?»

Подумав о приехавших родственничках, черноглазый парень тут же направился к ним. Но и там не найдя своего брата, Си Шиджеру не на шутку испугался.

— Его нигде нет? — спросил Ши Шэнли у того, кого ненавидел всем сердцем, но страх за брата затупил ненависть.

— Я обошёл уже весь дворец, но не нашел его. — пояснил Шиджеру, сжимая до боли кулаки. Он просто не мог снова потерять самое дорогое, лишь только найдя его вновь.

— Если это какая-то уловка, мы убьем вас не задумываясь! — воскликнул младший брат Тао, считая, будто Шиджеру специально хочет их обмануть.

— Зачем вы мне сдались? — с каким-то даже отвращением произнёс молодой господин Си. — Мне нужен лишь Ши Ю. — после этого, молодой человек хотел уйти, но не сделал и трёх шагов, как к нему подошел Ши Шэнли.

— Если он в этом мире, можно найти его с помощью духовной энергии. — предложил он.

Когда Ши Ю пропал на 9 месяцев, братья с дядей пытались его найти таким трюком, но не могли и решили, будто не работает сама техника, либо их брат не в этом мире. Для её использования нужна или кровь родных, или избранного человека. Старший брат хотел провернуть это ещё раз, но господин Ши Цзай Чунь строго начал отвергать данную идею.

— Но, дядя. Мы должны попробовать, Ши Ю может быть в опасности, надо найти его! — не соглашаясь, спорил старший брат с главой клана Ши.

— Надо, но этот способ не сработает. — твердо ответил дядя. Его выражение лица показывало некую отчаянность.

— Почему? Если Ши Ю в этом мире то... — продолжал спорить молодой человек, не на шутку волнуясь из-за вновь пропавшего родного человека.

— Нужна кровь родственников или избранного человека, тут таких нет. — внезапно произнёс господин Ши Цзай Чунь, заставив всех, даже вечно холодного Си Шиджеру застыть в шоковом непонимании.

— О чем вы дядя? — спросил испуганный Тао с выпученными глазами.

— Ши Ю, не является сыном Ши Вейжа, — поведал страшную тайну дядя, от чего трое братьев в шоке застыли на месте. — В прошлый раз я не смог вам об этом сказать. Не хотел говорить... Мы потеряли много сил пытаясь найти Ши Ю. Сейчас мы вновь только зря потратим духовную энергию, которая может пригодиться в другом, поэтому я не могу молчать... — объяснил свои действия глава ордера Ши.

Белая лента судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя