Ши Ю вновь оказался дома. Но лишь во сне Шидже, на которого сыпались побои учеников. Все это молодой господин Ши уже видел в живую, поэтому не особо удивился, но, когда все ученики вместе с братом Тао исчезли, Шидже, стоя к Ю спиной, начал смотреть на маленького Ши Ю. Взрослый Ю тут же испытал потрясение. Во всех кошмарах Шидже, он видел лишь тех людей, кто причинял полудемону боль, кого он ненавидит, но сейчас.
«Это я?»
Ши Ю не видел лица маленькой версии Шидже, но он видел маленького себя, застывшего со злобой на лице. «Значит Щиджеру все же ненавидит меня?»
«Ты же с самого начал знал это!» Вместе с кошмарами, к нему присоединилась его же версия, говорящая с ним, будто брат близнец: «Не тешь себя надеждами, этот парень хочет твоих страданий, знаешь, зачем он хочет «иметь» тебя?
— Хватит... — молодой господин Ши зажмурил глаза, не желал общаться со своим разыгравшемся разумом: «Да потому, как его истинное желание морально уничтожить тебя! И знаешь...» — Замолчи! — взрослый Ши Ю дрожал, будто малое дитя, боясь собственного разума. — «Эта месть будет честной! Ты заслужил такое отношение к себе! Ты сам в этом виноват»
— Прочь! — закричав, Ши Ю вновь открыл глаза и оказался в постели школы святого солнца.
Самочувствие, как обычно было кошмарным, все тело болело и, подвергшийся вчерашнему насилию молодой человек не знал, больше болит низ или верх.
Придя в себя окончательно, Ю осознал, что в комнате никого нет, кроме него. Он была один, а на нём надета новая белая сорочка. Выдохнув, молодой господин Ши вновь плюхнулся на подушку, не желая двигаться, поскольку каждое движение приносило боль и дискомфорт. Расслаблено прикрыв глаза, Ши Ю не хотел никуда сегодня идти или вообще вставать, но внезапно вспомнил.
— Ки Чжан!
Вся боль сразу забылась, и парень в спешке оделся и вышел из комнаты, даже не удивившись, почему та не закрыта. Бежать было слишком больно, поэтому обеспокоенный парень просто шел быстрым шагом, думая про себя: «Пожалуйста, только не её!» и наконец добравшись, он открыл двери в библиотеку и замер, увидев посередине сидевшую на коленях девушку, а вокруг полный хаус разбросанных свитков.
— Что... — тихо изрёк шокированный видом Ши Ю. Ки Чжан услышала его голос и резко обернулась. Все лицо ученицы было красное от слез. Ю, дабы сдержать порыв эмоций, закрыл рукой лицо, точно понимая «Это моя вина» — Прости...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая лента судьбы
FanficБудучи особенным, Ши Ю никогда не испытывал трудности в самосовершенствовании по духовному мастерству. Жизнь в школе Святого духа протекала размеренно и безмятежно, пока однажды там не появился новый брат, изменивший жизнь Ши Ю, но вот в лучшую или...