Очнувшийся демон

28 2 0
                                    

Поход на гору Мир, был третьим для Шиджеру, который был счастлив идти туда вместе с любимым братом. В этом походе капитаном являлся сам Ши Цзай Чунь, это могло говорить о серьезности данного путешествия. Гору Мир захватили демоны и если школа святого духа прогонит их, им дадут над этой горой власть, чего очень хотел господин Ши Вейж.

Шиджеру, как обычно ехал рядом с Ши Ю, разговаривая на разные темы. Это очень не нравилось другим ученикам, потому как многие желали быть ближе к господину Ю, ведь он мог в будущем взять их в ученики, а кто не хочет быть учеником одарённого и сильного заклинателя?

Один ученик, будто невзначай, дернул лошадь Шидже, из-за чего та внезапно лягнулась и молодой паренёк чуть было не упал, но старший брат, как всегда будучи рядом, ухватился за него и, удержав, с улыбкой сказал:

— Брат Шидже, будь аккуратней.

— Да, спасибо, брат Ю, — смутившись, поблагодарил младший брат, не в силах оторвать взгляд от любви всей своей жизни.

«Пока я ещё слишком слаб и неопытен, но когда-нибудь, обещаю, я буду очень сильным и буду защищать старшего брата от всех опасностей мира. Может тогда он поймет, как много значит для меня. Точнее, он и есть все самое важное, что у меня может быть...» размышлял Шидже, то и дело кидая смущённые взгляды на своего любимого брата.

— Смотри. — указал в направлении склона старший брат. Шидже не очень хотел отрывать свой взгляд от любимого человека, но все же посмотрел в указанное направление. — Это щель ада, говорят, кто упадёт туда, назад не вернётся. — пояснил молодой господин Ши.

— Ого... — не испугавшись, но сделав удивленное лицо произнёс Шиджеру.

— Поэтому, нужно быть аккуратней возле обрыва. Скачи лучше ближе к стене. — «Брат Ю всегда так волнуется за меня... Как же я его люблю!» С румянцем на лице думал Шидже, вновь не в силах оторвать свои черные глаза от прекрасного лица своего брата.

— Брат Ю не переживай я...

Внезапно, разговор прервала куча демонов, впрыгнувших из засады и напавших на учеников школы святого духа. Так как они должны были быть на вершине горы, не ожидавшие засады ученики, растерялись, но Ши Шэнли и Ши Ю, спрыгнув с коней, тут же встали на защиту испугавшихся людей, которых чуть ли не снесло в обрыв.

Белая лента судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя