Три дня Ши Ю соблюдал постельный режим, практически не покидая кровати. Если ему нужно было в туалет, Си Шиджеру помогал ему дойти до него, после чего вновь вел в комнату и закрывал там. Хотя, раненый сам хотел идти до уборной, шисюн не позволял ему такой роскоши. Молодой господин Си ничего плохого не делал, но его горящие мраком глаза не сулили ничего хорошего. Ю спал на кровати Шиджеру, а молодой господин Си занял его маленькую постель, хотя был крупнее своего шиди и ему должно было спать там ещё неудобней, чем самому Ю. На четвертый день, лежа на кровати, Ши Ю услышал стук в дверь, а за ней послышался знакомый женский голос:
— Ши Ю, ты тут?
— Ки Чжан? — покалеченный парень, был удивлен услышать голос новой подруги. — Погоди, я сейчас, — поднявшись, Ши Ю допрыгал на одной ноге до двери и присел, облокотившись на неё боком. — Я не смогу открыть дверь, она закрыта. — пояснил Ю девушке.
Шиджеру все время закрывает её, когда уходит и приходит, будто боится чего-то прихода. Или ухода?
— Ты пришла навестить меня? — будучи радостным общению с кем-либо, Ю был воодушевлён и рад беспокойству подруги о нём.
— Я слышала, ты упал с горы, потому забеспокоилась. Но по голосу кажется все в порядке. — ответила ученица за дверью.
— Да, спасибо за заботу. — поблагодарил сидящий спиной к двери парень.
— Но, пришла я не только навестить, — продолжила Ки Чжан. — О чем ты спрашивал... — девушка за дверью чем-то зашуршала. — Я нашла информацию, не знаю, насколько это подходит, но...
— Что за информация? — перебил её Ши Ю, не сумев сдержать интерес.
— Если переданной духовной силы нет в теле, то она, из-за ряда факторов, могла перенестись в самую уязвимую часть тела и это...
— Голова? — предположил Ши Ю, закончив за девушку.
— Да. — подтвердила Ки Чжан. — Духовная сила может защищать мозг человека от злой и темной энергии, давящей на него, но это происходи в ужасно крайних случаях. — послышался шорох шуршания бумаги. — Я нашла эту информацию в очень древних свитках, и таких случаев действительно было крайне мало.
— То есть её уже нельзя забрать? — поинтересовался Ю.
— Можно, но... — будто ища нужную информацию, девушка сделала паузу. — Голова самая хрупкая часть тела, если резко и неправильно забирать оттуда защищающую её энергию, можно очень навредить владельцу, Ши Ю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая лента судьбы
FanfictionБудучи особенным, Ши Ю никогда не испытывал трудности в самосовершенствовании по духовному мастерству. Жизнь в школе Святого духа протекала размеренно и безмятежно, пока однажды там не появился новый брат, изменивший жизнь Ши Ю, но вот в лучшую или...