Ши Ю начал осматриваться и увидел своих родных, связанных духовными цепями. Глава всех ордеров уловив его взгляд, усмехнулся:
— Они теперь изменники, посмевшие пойти против людей, поэтому их будет ждать смерть, — немного помолчав и вновь оголив зубы, глава добавил. — Разумеется после вас.
Шидже, сидя рядом с Ши Ю, крепко сжимал его ладонь. Даже через обычное касание было понятно, как ему страшно. Страшно вновь потерять любимого человека будучи совершенно беспомощным. Ши Ю же долго всматривался в глаза Шидже и тот, уловив взгляд, обратил свой взор на любимого, не понимая, почему Ю так тепло и нежно улыбается ему в такой безысходной ситуации. Пэй Яна точно бесило данное неуважение, когда тех хотят убить, они смеют просто глазеть друг на друга, непростительно!
— Последнее слово? — грубо спросил Пэй Ян, показав жестом своим людям подготовиться к атаке.
Ши Ю медленно встал с земли, повернувшись к Шидже, он снова одарил его улыбкой, после чего отпустил ладонь и сделал шаг вперёд. Тао с непониманием глядел на брата, охраняя его учеников все ещё находящихся без сознания. Владыка демонов хотел тут же кинуться за своим человеком, но остановился, поняв, что что-то тут не так.
— Спасибо вам, господин Пэй Ян, без вас я бы не справился так быстро. — улыбаясь произнёс Ши Ю, чем ещё сильнее разозлил главу всех ордеров и лишь тот хотел опустить руку, приказав атаковать, как Ши Ю поднял свою и в это мгновение все духовные заклинатели рухнулись на землю не в силах встать, как и сам Пэй Ян.
— Что... Что происходит? — с ужасом и полным шоком спросил Пэй Ян, смотря на свои руки, а затем, перевел взгляд на одарённого духовного заклинателя в руке которого был странный сгусток черной энергии. — Это... Это же... — голос главы всех ордеров дергался, он явно понимал суть происходящего.
— Господин Пэй Ян, вы знакомы с этим заклинанием? Удивительно, оно же уникально. Моё почтение вам. — ехидно произнёс могущественный заклинатель. — Знаете, по началу я считал, будто этот свиток моё проклятие, — глаза Ши Ю горели черно-зеленым пламенем, а в руке был сгусток мощной энергии то и дело полыхающий в его ладони. — Сами подумайте, зачем мне сила, способная разрушить все виды договоров? Да кому она вообще нужна? — пожав плечами продолжал молвить Ши Ю. — Я уже было думал, что зря пропал на целых 9 месяцев, но оказалась вот моя награда, — распустил руки одарённый заклинатель — Уговорить вас на договор было так просто, никто же и не знал о моем секрете и вот итог, теперь... — улыбка на лице парня становилась все шире — Все вы по моему зову лишись сил, будто нарушив договор, а я могу править вами как пожелаю, я сильнейший, я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая лента судьбы
ФанфикБудучи особенным, Ши Ю никогда не испытывал трудности в самосовершенствовании по духовному мастерству. Жизнь в школе Святого духа протекала размеренно и безмятежно, пока однажды там не появился новый брат, изменивший жизнь Ши Ю, но вот в лучшую или...