Несмотря на дикую погоню, беглецам всё же удалось оторваться от преследователей и даже найти укрытие в небольшой пещере. Шиджеру очень бережно и аккуратно положил раненного на землю, тот облокотившись на камень сидел сжимая свою раненную грудь. Владыка демонов, как в трансе смотрел на рану, глаз его бегали в разные стороны он хотел хоть что-то сделать, но ничего не мог, только смотреть, как самое дорогое медленно уходит из жизни.
— Шидже... — глухим голосом вырвал раненый парень демона из транса, тот перевел взгляд с раны на лицо любимого человека. — Пока...ещё не все... Потерянно... — голос прерывался, будто от дикой боли. — Нужно кое-что закончить...
— Нет... — прошептал демон с затемневшим разумом. — Так не должно быть! — вновь темная энергия начала захватывать уже незащищённый разум. — Почему всё так? Мы только вновь встретились и снова! — по щекам самого владыки демонов потекли отчаянные слёзы. — Я не переживу новой разлуки, не бросай меня... Ты нужен мне, только ты, Ши Ю я...
Шлёп
Пощёчина действовала лучше любого успокоительного, она тут же успокоила ревущего демона, теперь смотревшего с полным непониманием в глазах на раненного человека.
— Шиджеру! — громко прервал нытьё, строго смотря на демона, раненный. — Я хочу дать тебе контроль над моим разумом, но ты должен дать мне полный контроль над своим. — ничего не объясняя продолжал излагать Ши Ю свой план.
— Зачем...? — всё ещё находясь под шоком спросил демон. — Зачем это нужно сейчас?! Ты ведь ранен, для начала нужно залечить рану и...
— Некогда. — четко и быстро прервал молодой господин Ши, все ещё дрожащего от крови любимого человека, демона. — Шидже, если мы войдём будем в единение духовного транса, моё тело не будет чувствовать боль. — объяснил раненый, всё так же держась за окровавленную грудь. — Либо сейчас, либо никогда, прошу тебя, доверься мне, хотя бы последний раз... — окончание предложение, заставило демона вздрогнуть и вновь бегать глазами, ища другой выход спасения, но вновь подняв взгляд в изумрудные, полные уверенности глаза любимого, Шиджеру все же сдался.
— Хорошо... — сжимаясь всем телом, прошептал владыка ели слышно и лишь Ю хотел начать действовать, как услышал уверенные и быстрые шаги, направленные к ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая лента судьбы
FanfictionБудучи особенным, Ши Ю никогда не испытывал трудности в самосовершенствовании по духовному мастерству. Жизнь в школе Святого духа протекала размеренно и безмятежно, пока однажды там не появился новый брат, изменивший жизнь Ши Ю, но вот в лучшую или...