Договор

26 2 0
                                    

Владыка демонов смотрел на людей словно на кучку тараканов, зря топчущую его святую землю. Разум давно оставил полу-демона, уже больше года им управляет лишь ненависть и боль, которая, как он считает, не уйдёт пока эти мерзкие тараканы будут жить. Смотря с величием и призрением, господин демонов Шиджеру подарил людям злобный оскал, искренне не понимая, на что те надеются.

Мужчина в длинном красно-белом халате вышел вперёд, желая вступить в переговоры, это забавлял демонов. Считая, разговор всего лишь отсрочкой от смерти, владыка демонов согласился на последнюю беседу, ни на секунду не убирая с лица зловещую ухмылку.

— Владыка демонов Шиджеру, я глава ордера святого огня, Пэн Ян. — сделав почетный поклон ни капли, не меняясь в лице, от невежества демона, который лишь ухмылялся представлению, глава продолжил. — Мы предлагаем заключить договор. — демоны тут же начали переглядываться и перешёптываться, явно не в восторге от данного предложения, так же-ка и люди. — Как вы на это смотрите? — холодной спросил Пэн Ян, даже не ожидая положительного ответа. Владыка демонов и глазом не повел, и держа всё тот же оскал, с презрением произнёс:

— Смотрю люди совсем отчаялись, раз решились на такое. — усмехнулся демон, говоря с явным чувство совершенствования. — Я вам признателен, господин Пэн, за ваше предложение, но вынужден отказать. — грустное театральное выражение лица тут же сменила ужасающая улыбка. — Теперь только демоны будут править миром, а ваша участь уже предрешена. — отрезал предводитель, делая шаг в наступления.

— Подумайте как следует. — раздался голос из толпы, заставив владыку демонов застыть, как статуя и наконец убрать злобный оскал, сменив на шокирующее удивление.

Ши Ю вышел из толпы и, встав возле Пэн Яна смотрел на своего любимого демона с печальным, но в тоже время уверенным взглядом. Шиджеру и вправду выглядел устрашающе могущественным, но в его глазах был такой дикий мрак, который молодой господин Ши ещё не видел.

— Ши.Ю? — сорвался тихий шёпот с губ демона, с трудом доносящейся до ушей любимого человека. Тот сжав кулаки, не теряя самообладания, даже после долгожданной встречи продолжил говорить.

— Шиджеру, сейчас тобой управляет тьма, я хочу тебе помочь. — искренне излагал Ши Ю. На самом деле, вся эта затея с договором была лишь для одного «Спасти дорого сердцу мужчину»

Белая лента судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя