Сидя в главном зале, Ши Ю и Ши Тао молчали, каждый думал о своём. Младший семьи Ши был бледен, и его красные глаза могли уверенно говорить о его страдании по умершему старшему брату. Ши Ю выглядел мрачным, но за все время так и не пролил и капли соленой жидкости из глаз.
— Брат Ю. Я не могу. Не могу поверить, что его правда больше нет, — дрожа от слез, тихо произнёс Ши Тао обращаясь к Ю, который все так же молча смотрел в пол, не проявляя ни единой эмоции. — Кто же мог так поступить с ним? — продолжал говорить Тао, не замечая игнорирования брата.
— Мы это высиним. — внезапно подал голос Ши Ю, чем испугал младшего брата.
— Но как? — с удивлением и красными глазами спросил молодой парнишка.
— Тот яд, которым отравили Ши Шэнли, он очень опасный и им легко замараться, — смотря в пол, начал объяснять Ши Ю. — Его явно несли в каком-то стеклянном флаконе. Найдя то, в чем отравитель принёс яд, можно будет по отпечаткам узнать виновника и... — внезапно гневно изумрудные глаза пали на испуганного кареглазого парнишку. — Наказать его по всей строгости.
Разговор братьев прервал дядя, зашедший в главный зал. Проведя церемонию прощание, все трое семьи Ши разошлись по своим комнатам.
Поздно ночью, когда луна уже вступила в свои законные права на небе, один человек вышел из своих покоев, спускаясь с горы в густой лес. Некто в черном одеянии вырыл яму и кинул туда мешок, но не успел бросить и 4х горстей земли, как яркий свет внезапно освятил все вокруг, словив неизвестного в черном в ловушку.
— Ты пойман с поличным. Нечего больше прятаться. — выйдя из ночного леса в свет, который создали 5 учеников школы святого солнца, строго заявил Ши Ю смотря на человека в черных одеяния, пытавший прикрыть своё лицо. — Ши Тао...
Услышав своё имя, младший брат вздрогну и наконец снял капюшон, изображая испуганного кролика попавшего в лапы к волкам.
— Брат Ю, прошу дай мне все объяснить. — чуть не плача молил пойманный с поличным парень.
— Да, объясни, но, — из темноты вышел второй человек, увидев которого Ши Тао застыл в полном шоке. — Не мне, а своему старшему брату Шэнли.
— Брат Шэн.ли, но ты ведь.
— Здравствуй, дорогой брат. — со смертельны взглядом произнёс старший из братьев, смотря на предавшего его младшего брата. — Я внимательно слушаю твои объяснения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая лента судьбы
Hayran KurguБудучи особенным, Ши Ю никогда не испытывал трудности в самосовершенствовании по духовному мастерству. Жизнь в школе Святого духа протекала размеренно и безмятежно, пока однажды там не появился новый брат, изменивший жизнь Ши Ю, но вот в лучшую или...