Молодой господин Ши сидел на кровати, читая учебный материал. Он делал это не из-за чьих-то приказов, а потому, как ему самому это нравилось. Ши Ю хотел, как можно больше взять той информации, которую он потом не сможет получить в школу святого духа. Молодой господин Си в это время проводит за тренировками, все же он является лучшим учеником и должен показывать пример. До этого Ю ходил с ним, но сегодня уже так устал и решил тихо посидеть один в комнате. Давно уже он не наслаждался одиночеством, но стук в дверь прервал его спокойствие, а открыв её, он вовсе потерял дар речи.
— Здравствуйте, молодой господин Ши Ю, могу я войти? — в дверях стоял никто иной, как глава школы святого солнца, с гневным взглядом глядя на парня.
— Добрый вечер, господин Си Гуй, — пропуская в комнату нежеланного гостя поздоровался Ши Ю. — Не ожидал увидеть вас в столь поздний час, что-то случилось? — насторожился молодой парень, прикрывая дверь.
Если хорошо подумать, Ши Ю помеха для главы школы, и если сначала тот того не понимал, то после внезапных исчезновений темной энергии в голове Шиджеру, точно должен был это осознать. Значит сейчас глава ордера Си может спокойно прикончить Ши Ю и глазом не моргнув, силы их совершенно не равны. Оставаться вдвоём опасно.
— Господин Ши Ю, меня беспокоит ваши отношения с моим сыном, — встав возле окна объяснял господин Си Гуй. — Я считаю, вы портите его. — отрезал тот так резко, будто вонзая в грудь меч. Эти слова заставили Ши Ю сжать кулаки «Я порчу? Это вы портите разум моего брата!» кипел про себя Ю.
— Простите, господин Си Гуй, но я не могу согласиться с вами, — несмотря на злость внутри, все тем же спокойным и ровным темпом отвечал Ши Ю. — Я направляю господина Си Шиджеру на светлый путь, забирая у него тьму, так чем же по-вашему я его порчу? — это был прямой намёк, но на удивление у господина Гуй был такой вид, словно он не понимает, о чем говорит ученик.
— Не понимаю, на какой такой путь вы его ставите, но, — отходя от окна незваный гость направился к Ши Ю и, встав напротив, смотря высокомерно и с особой жестокостью, изрек. — Не забывайте свое место господин Ши Ю, моё терпение не безграничной, как и территория школы святого духа, — эти слова заставили Ши Ю вздрогнуть, но не только они. — Прошу помните об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая лента судьбы
FanfictionБудучи особенным, Ши Ю никогда не испытывал трудности в самосовершенствовании по духовному мастерству. Жизнь в школе Святого духа протекала размеренно и безмятежно, пока однажды там не появился новый брат, изменивший жизнь Ши Ю, но вот в лучшую или...