Черные, длинные, волнистые волосы семнадцатилетнего, высокого парня были распущены и лишь двум локона было позволено находиться в высоком, пышном хвосте на затылке. Роскошное желто-белое ханьфу, говорило о величии данного человека, а заколотые в волосы желтые шпильки давали понять: данная персона относиться к благородному клану и является важным человеком.
Ши Ю застыл на месте все ещё сидя возле своего шиди. Всего в пару шагов от него находился тот, кого он когда-то называл братом, кого искренни любил, кого саморучно столкнул в дыру ада.
Шидже, на удивление, выглядел совсем не злым. Отнюдь, в его глазах читалось некая доброта и радость долгожданной встречи, но также было что-то иное, что-то чёрное и мрачное. Улыбка прямо говорила: «Данный человек не настроен на зло». Но, Ши Ю все это не нравилось. По его мнению, Шиджеру должен ненавидеть и желать ему лишь мучительной смерти, но никак не смотреть на него так...
— Брат Ю, даже не поприветствуешь меня? — вновь, после долгого молчания, спросил пришедший молодой человек, не отводя взгляда от, когда-то называемого, старшего брата.
— Господин Ши Ю, простите своего шиди, я правда пытался не дать постороннему войти к вам, но... — оправдывался Цзи Ченг, но его слова оборвались, когда вновь заговорил незваный гость.
— Так это твой шиди? — внезапно спросил Шиджеру и взгляд его тут же поменялся, наконец в нём читалась нотка зла. Ши Ю увидел, что этот не добрый взор направлен на Цзи Ченг. Испугавшись за своего шиди, Ю встал, прикрыв шестнадцатилетнего подростка своей спиной. Позади Шиджеру показались две фигуры, прибежавшие на грохот, это были Хуан Ни и Пенг Минж.
— Шисьюн, что случилось? Кто это? — спросила Хуан Ни держась за рукоятку меча, но не обличая меча.
— Скажи им, кто я. — улыбнувшись в злобном оскале, парень начал создавать в своей ладони небольшой сгусток духовной энергии, что очень насторожило Ши Ю «Неужели он собираться биться прямо тут?»
— Что здесь происходит?! — прозвучал грубый мужской голос, заставив Шиджеру сжать свою силу в кулак, тем самым испарив её.
Взору всех, находящихся в коридоре, предстал мужчина в возрасте 40 лет, одетый в благородные одеяния, такого же цвета, как и у Шиджеру. Следом за ним стоял глава школы и старший брат с явным потрясением, увидев незваного гостя, тот лишь обернулся и с той же невозмутимой улыбкой ответил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая лента судьбы
FanficБудучи особенным, Ши Ю никогда не испытывал трудности в самосовершенствовании по духовному мастерству. Жизнь в школе Святого духа протекала размеренно и безмятежно, пока однажды там не появился новый брат, изменивший жизнь Ши Ю, но вот в лучшую или...