Как и обещал командир, после того, как они отдали деревню прибывшему отряду, все члены команды Ши Ю, отправились в ближайший город для поедания обещанного мороженного. Хоть Шидже был категорически против, ссылаясь на рану брата, тот говорил, что все в порядке и его духовная сила уже залечила данный удар.
Это была ложь. Но, он обещал и не мог нарушить слова перед подопечными, поэтому, несмотря ни на что, выполнил обещание и скрывая дрожь боли, как ни в чем не бывало, расположился за столиком, спокойно поедая клубничное мороженное. Ши Ю сидел напротив опечаленного Шидже, который не ел, а елозил прибором по чашки с мороженным.
— Младший братец, тебе не понравилось мороженное? — предположил Ши Ю видя печальный взгляд младшего брата.
— Нет, оно должно быть вкусное, спасибо. — «Ты ж даже не пробовал» озадаченно подумал Ши Ю. Парнишка, все ещё грустно глядел в своею тарелку, не приступая к пище.
— Тогда почему на тебе такая грустная мина? — Шидже наконец перестал баловаться с едой, и посмотрев на брата, взглядом провинившегося ребенка, ответил:
— Вчера брат Ю разозлился на меня. Младшему брату стыдно перед старшим братом и ему правда очень жаль. Я не достоин получать столь вкусное лакомство от братика. — склонив голову в извинениях пробормотал Шидже.
«Все же он ещё такой ребенок. Стоит ему раз ответить в грубом тоне и тот сразу раскисает». Выдохнув и поняв, что это в какой-то степени даже мило, Ши Ю порывшись в карманах окликнул Шидже, попросив того протянуть руки. Младший брат, как всегда, без раздумья сделал все как сказал Ю, и находясь все ещё с опущенной головой, он протянул руки. Но почувствовав, как в них оказался какой-то предмет наконец поднял голову.
Поднеся предмет ближе к себе, Шидже увидел игрушечную деревянную птицу с острым клювом, находящуюся будто в полете. Глаза ребенка поднялись на брата с немым вопросом: «Что это?»
— Я решил, раз ты не помнишь была у тебя в детстве игрушка или нет, то я её тебе дам.
— Ты... Братец Ю, ты сам её сделал? — бережно держа игрушку из дерева, словно та была из хрупкого хрусталя, Шидже боялся даже не так надавить на неё.
— На самом деле это очень легко, главное, чтоб крылья были одинаковые для равновесия. — с явной гордостью произнёс Ши Ю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая лента судьбы
FanfictionБудучи особенным, Ши Ю никогда не испытывал трудности в самосовершенствовании по духовному мастерству. Жизнь в школе Святого духа протекала размеренно и безмятежно, пока однажды там не появился новый брат, изменивший жизнь Ши Ю, но вот в лучшую или...