Светлая, чистая комната проветривалась легким ветерком, исходившим из полукруглого окна. В помещении пахло цветущей азалией, наполняющей комнату душевным теплом и уютом. Хозяин данного помещения сидел на кровати, скрестив руки в замок, будто в трансе, не понимая, как он тут оказался. Тихо открывавшаяся дверь пустила небольшой сквозняк в комнату, тем самым развив распущенные волосы хозяина данного помещения, который сразу поднял глаза на гостя.
— Господин Ши Ю! — радостный голос Цзи Ченга дрожал, как и руки, держащие таз с водой, который тот сразу положил на пол и подбежал к своему проснувшемуся шисюну с блеском в глазах от слез смотря на господина. — Слава небесам, вы пришли в себя! Мы все так переживали... — по щекам шиди пошли слезы. Ши Ю не понимал их смысла, не понимал, почему он дома и главное...
— Где Шидже? — внезапно заданный вопрос заставил молодого шиди вздрогнуть, отвернувшись от своего шисюна, этот жест не сулил ничего хорошего — Цзи Ченг. — увидев, как парень поменялся в лице, окликнул его молодой господин Ши. — Прошу, ответь мне.
— Он... — бормоча неуверенно, боясь ранить молодого господина, шиди не знал, как сказать, но вместе него, это сделал другой.
— Он мёртв. — твердо перебил старший брат, войдя в покои Ши Ю.
— Не верю. — не думая и секунды ответил Ши Ю сжав кулаки. — Шиджеру не мог умереть, если я жив, то и...
— Твоя духовная сила снова с тобой брат? — перебил Ши Шэнли, от чего уверенность парня пошатнулась и, посмотрев на свои руки, он с легкостью смог призвать потки духовной энергии. Большой духовной энергии...
— Быть... Не может — не желая верить в услышанное Ши Ю начал дрожать. Рядом сидящий шиди приобнял его пытаясь успокоить, но тот не реагировал.
— Ты был при смерти, — пояснял старший из братьев. — Шиджеру вышел из себя, его организм не выдержал, и он первый испустил дух. — эти слова заставили Ши Ю дрогнуть. — Но, благодаря этому, твоя духовная сила вернулась и помогла тебе выжить, не умри Шиджеру первым, вы бы оба отправились на тот свет. — слова были произнесены твердым, но в тоже время грустным тоном. Это было удивительно, словно сам Ши Шэнли переживал из-за смерти своего врага.
— Нет, ты врёшь брат... — Ши Ю выпучил глаза и дрожал, словно находясь в ледяной пещере, но лучше бы он был там, чем слышать до боли раздирающую новость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая лента судьбы
FanfictionБудучи особенным, Ши Ю никогда не испытывал трудности в самосовершенствовании по духовному мастерству. Жизнь в школе Святого духа протекала размеренно и безмятежно, пока однажды там не появился новый брат, изменивший жизнь Ши Ю, но вот в лучшую или...