Ранним утром Ши Цзай Чуньян сразу же пошел навестить Ши Ю. Но, первый кого он увидел, был молодой, симпатичный паренёк, который выглядел слегка взволнованно и смущенно. Сероглазый молодой человек, стоял у самой двери господина Ши Ю, будто охраняя его покои и не решаясь войти. Ши Цзай Чуньян вежливо прогнал его, объяснив желанием поговорить с племянником наедине. Цзи Ченгом не мог припираться с самим заместителем главы школы, потому с досадой, ушёл.
Постучав несколько раз и не услышав ответа, господин Цзай Чуньян был явно удивлен «Не мог же он уйти, раз этот шиди ждал его тут». Вспомнив вчерашние слова старшего брата, Цзай Чуньян не выдержал переживаний и без разрешения открыл чужую дверь комнаты, но с ужасом осознал, что та была пуста.
Ши Ю так и не смог уснуть, в его голове было столько вопросов «Почему Шидже его не ненавидит? Или все же ненавидит? Почему не получилось забрать свою силу назад? Неужели младший брат испытывает чувства к старшему брату? Или все же, это была просто шутка?»
За своими размышлениями, Ши Ю совсем не заметил, как недалеко от него, кто-то упорно тренирует техники и приглядевшись он узнал своего шиди.
Шисюн правда верил в то, что Пенг Минж первый из троицы войдёт в медитацию, но все же по духовной силе парень явно отставал от своих друзей, как бы не старался. За свою недолгую жизнь, Ши Ю понял одно, кому-то достается все легко и так же легко теряется, а кто-то упорством и трудом получает желаемое, которое остается с ним навсегда. Упорством парень уступал только лишь Цзи Ченгу, будучи всегда наготове тренироваться хоть днём, хоть ночью.
Юный шиди выполнял упражнения, но все время падал, и не сдаваясь поднимался вновь, повторяя трюк. Шисюн, прежде чем выйти из тени, немного понаблюдав за упорством Минжа, после чего все же решил подойти и помочь ученику.
— Шисюн, вы тоже тут? — похоже парень не заметил сидящего за деревом учителя и был крайне удивлен увидеть его так рано утром.
— Смотри сюда. — Ши Ю исполнил трюк парня, кувырок с легким приземлением. — Ты слишком беспокоишься о ступнях, не думай о них. — объяснил шисюн и повторил трюк ещё несколько раз вместе с шиди. По итогу незапланированной тренировки, они все же получили желаемый результат. Желтоглазый паренёк выполнил все как надо и ровно приземлился на землю не упав, хотя на это у них ушло не мало времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая лента судьбы
FanfictionБудучи особенным, Ши Ю никогда не испытывал трудности в самосовершенствовании по духовному мастерству. Жизнь в школе Святого духа протекала размеренно и безмятежно, пока однажды там не появился новый брат, изменивший жизнь Ши Ю, но вот в лучшую или...