Возвращение домой

54 4 0
                                    


Когда Ши Ю вновь открыл глаза, потока холодной воды уже не было, а это значит, три года прошли.

Он все ещё находился в пещере, полностью покрытой льдом, но несмотря на все это, Ши Ю уже совсем не чувствовал холода, но и тепла тоже. Поднявшись, он вышел из пещеры и прошёл, по уже сделанному для него, ледяному мосту. На другой стороне его ждали те же двое мужчин в синих одеяниях, но только сравнявшись с ними, Ю наконец осознал, как он вырос.

Когда наказанный в первый раз стоял с ними на ровне, то хранители пещеры были почти на голову выше одарённого заклинателя, теперь же, Ши Ю стал выше их на пол головы.

Переодевшись в свою новую одежду, подросший парень, после стольких лет медитации, наконец отправился домой.

Стоило Ши Ю лишь сделать шаг на порог школы святого духа, как его уже ждал отец, смотря на повзрослевшего юношу все тем же холодным взглядом. Стоя одой ногой на лестнице, а другой на священной земле школы, парень на мгновение застыл.

Подул осенний ветер, развивая завязанные в высокий хвост черные волосы парня, бережно перевязанные белой лентой. Когда Ши Ю только уходил из дома, у него была небольшая челка, а по бокам короткие пряди волос, доходившие всего до подбородка, а сама длина волос была чуть ниже плеч. Сейчас же, длинна хвоста уже легко касалась бедер парня, а две передние пряди были уже почти до груди, но пока он был в дороге, надоевшая челка новь была жестока отрезана заклинателем, как в былые времена.

Отец, не сказав ни слова, протянул руку, в которой находилась бирюзовая лента. Ши Ю, так же без слов взял её, сделав отцу поклон, тот качнул головой, а затем пошёл прочь от прибывшего после стольких лет сына.

«Даже слова не сказал» Хотя чему он удивлялся. Лента, отданная отцом, была подтверждением того, что сын прощён.

— Брат Ю! — раздался радостный детский голос.

— Братец Тао. — обернувшись, парень увидел стоящего напротив него уже повзрослевшего младшего брата, карими глазами смотревшего на повзрослевшего братишку. — Старший брат Ши Шэнли. — позади подбежавшего Ши Тао, будто невзначай, шел молодой человек в благородном халате школы святого духа. Такой же дали самому Ши Ю при пробуждении, подтверждая его повышение по духовному совершенствованию. Но данное одеяние, казалось ему не таки удобным, как прошлая форма, но жаловаться было нельзя.

Белая лента судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя