Школа святого солнца

31 3 0
                                    


Ши Ю стоял на месте сбора всех прибывших учеников школы святого солнца и ни как не мог найти своего коня, пока ему не сообщили плохую новость.

— Я не могу взять свою лошадь?

— Сожалею, но ваш конь принадлежит школе святого духа и не может быть нами принят. — объяснила одна из учащихся чужой школы.

Ши Ю и раньше слышал о школе святого солнца и том, какие там строгие порядки, но не знал, что настолько строгие. Его буквально оставили ни с чем. Даже бирюзовую ленту потребовали снять, покуда этот цвет является запрещенным на горе школы, и ему пришлось перевязывать волосы обычной белой лентой. Этот цвет позволяли носить в священном месте. Но если там лента ничего не значит, то в школе святого духа, Ши Ю буквально пал в глазах каждого члена его бывшей школы, ужасно опозорившись, сменив благородную бирюзовую ленту на обычную белую.

Так же одеяния заставили сменить на простой белый халат, поскольку дополнительного комплекта формы школы святого солнца, у ордера Си не было. Все же, никто не думал, что в обычной проверке школ по духовному мастерству, они возьмут с собой нового ученика.

Смиренно приняв свою участь, Ши Ю принялся искать глазами на чем же ему придётся добираться до столь далекого места, но не найдя свободной лошади, взгляд заклинателя пал на белоснежную повозку, украшенную символическими знаками школы святого солнца. Увидев того, кто в неё заходит, Ши Ю моментально отвернулся, но не успел сделать и шагу, как его тут же окликнули:

— Шиди! — позади юноши раздался радостный голос его нового шисюна, звавшего своего ученика сесть к нему в повозку. Ши Ю тяжело выдохнул и понял, что делать нечего, и угрюм направился к повозке. — Позволь помочь? — протянул руку черноглазый парень, будто Ши Ю был не мужчиной, а хрупкой дамой.

— Благодарю. Не нужно. — отрезал ново-признанный шиди, не трогая руки и сам начал забираться в повозку, но, предательская лестница оказалась скользкой, из-за чего юноша чуть было не упал, но в последний момента ухватился, за так желающую схватить его, руку.

— Будь осторожней. — с улыбкой на лице, Шиджеру был очень даже мил, крепко сжимая ладонь своего шиди.

Ши Ю все же позволил своему новому шисюну помочь ему забраться внутрь, дабы не привлекать ещё большего внимания. Когда двое парней, наконец-таки уселись в повозку, и нужно было уже отпускать руку, Шидже долго медлил, мягко сжимая ладонь своего шиди, словно желая проехать так всю дорогу. Ю не разделял его желания, потому торопливо одернул руку, спрятав её в рукава одеяний.

Белая лента судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя