Хоть Шидже и говорил: «После возвращения, я вновь вернусь в комнату» свои слова он не сдержал и прошлую ночь Ши Ю провел один, на удивление, не мучаясь от кошмаров.
Нежели это чудесное действие тех лекарств? В мешочке, который дали Ю, было ещё 2 круглых пилюли. Ши Ю не успел спросить старика, как правильно их применять, но решил сохранить на особый случай, который непременно должен будет случиться. Несмотря на отсутствие ночью утром Шиджеру был первый, кого Ши Ю увидел, открыв глаза.
— Вставай. — твердо приказал он, смотря на проснувшегося парня совсем не добрым взглядом, но и не злым. В глазах читалось какое-то волнение и страх. Ши Ю послушно оделся и пошел следом за своим шисюном, который не говорил ни слова.
Сектор «Дух тела» состоял из различных тренировочных полей, предназначенных для сражений. Но также это было место исполнения наказаний. Когда Ши Ю понял, куда они направляются, испытал некую встревоженность. Он не знал, какие меры решили на него наложить, но что будет больно, он не сомневался.
Платформа, которая по кругу была ограждена обрывом, назвалась кругом грешников. Туда садили провинившегося связав духовными цепями, а затем, наказывали перед толпой всех желающих поглазеть, сидящих за ограждением в виде деревянных красных перил.
Ши Ю, стоя в этом кругу, правда думал: «На меня пришла поглазеть вся школа». Народу в такой ранний час была так много, что им приходилось стоять в четыре ряда, дабы посмотреть на наказание. Ши Ю стоял вместе с Шиджеру, а перед ними на «зрительном» участке сидел глава школы, оглашая приговор:
— Ученик Ши Ю, вы посмели ослушаться своего шисюна, — «Это так.» — сорвать поход, — «Не срывал.» — говорить с врагом, — «Тоже правда.» — защищать врага. — «Не считаю это ошибкой.» Зачитав грехи, Си Гюрен опустил взгляд вниз, смотря с презрением в глаза провинившегося ученика. — Все эти нарушения не могут быть проигнорированы, и вы проговариваетесь к 10 ударам духовной плетью, вы принимаете наказание? — удар духовной плетью очень болезненный, она пронзает тело словно электрические угри с огнём.
По сравнению с этой плетью, святые доски школы святого духа были всего на всего детским шлепком от мамки. От этих же ударов обычными синяками не отделаешься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая лента судьбы
FanfictionБудучи особенным, Ши Ю никогда не испытывал трудности в самосовершенствовании по духовному мастерству. Жизнь в школе Святого духа протекала размеренно и безмятежно, пока однажды там не появился новый брат, изменивший жизнь Ши Ю, но вот в лучшую или...