Заражение

25 2 0
                                    


Сидя в темноте, молодой человек не желал открывать свои изумрудные глаза. Не желал видеть того, кто стоит перед ним. Не хотел его слышать.

— Ши Ю, — Прозвучал ненавистный голос. — Ты не можешь меня не слышать. Ну же, открой глаза, — продолжал назойливо твердить мужской голос. — Шииии Ююююю, — протянув каждую из букв, молодой человек смеялся над сидящим на коленях парне, а он, дрожа от ужаса, боялся — От себя не убежишь. — Больше всего, Ши Ю боялся...

Самого себя.

— О! Открыл наконец свои лживые глазки, какой послушный мальчик, — точная копия, был самым ужасным кошмаром Ши Ю. Он боялся, как маленький ребёнок, боялся своих действий, решений, слов, боялся последствий...

Нельзя показывать чувства. Нельзя показывать эмоции. Нельзя делать так, как не велят.

— Ши Ю, ты счастлив? Твоя любимая семья так за тебя переживала, так страдала по тебе все месяца, а ты их предал, какая печаль... — продолжала говорить копия, мерзко улыбаясь своему оригиналу.

— Не предавал... — тихо шептал напуганный парень.

— М? Не предавал... — будто задумавшись над словами оригинала проговори клон. — А разве твоё решение остаться в школе святого солнца не предательство?

— Шидже нужна моя помощь. Я не могу его сейчас бросить...

— Сейчас? А потом сможешь? — ехидно усмехнулся клон.

— Не обязательно бросать, я могу быть и с семьей, и с ним. — продолжал диалог, все ещё сидящей на земле, молодой человек.

— Ты прям у всех нарасхват, все хотят быть с тобой, все тебя так любят, — копия Ши Ю обошла оригинал. — Вот только... — присело прямо за спиной тяжело дышавшего парня и, поднеся свои губы к его ушам, тихо прошептало нечто. — Знали бы они, какая ты сука и мразь, никто бы и пальцем ради тебя не дернул.

После этих слов, копия толкнула Ши Ю в спину и тот с грохотом упал на живот, хоть это и был сон, но Ши Ю отчетлив чувствовал боль, злая копия, подойдя ближе, наступила на спину и, будто давя таракана, продолжила свои обвинения.

— Ты же лишь себя любишь, признай это. Тебя не за что любить. — Ши Ю пытался привстать, но копия ударом ноги вновь заставила его принять лежащие положение. — Эгоистичный ублюдок, ты не достоин и капли хоть чей-то любви, лучше бы вообще не рождался!

Белая лента судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя