Новые правила мира

54 3 2
                                    


Почти год ушёл на деление территорий. Теперь у демонов есть целые поляны и озера, которых в их прошлых владениях не было. Люди тоже не бедствовали, но все равно были недовольны смещением своих земель. Все вновь обрели силы, но договор всё ещё был в действии и любой, решивший его нарушить, лишался данной милости. Так же всех заклинателей и демонов заставили подписать данный договор, от чего ни те ни другие, не были в восторге, но деваться было некуда.

Глава ордера Ши, господин Ши Шэнли стал предводителем всех кланов, благодаря влиянию могущественного заклинателя Ши Ю, который в свою очередь стал центральным звеном среди демонов и людей. Никакой могущественной власти, захватов городов и прочего он не желал, хотя ему предлагали стать величайшим заклинателем, управляющим и демонами и людьми. На это у него было все, и силы, и возможности, но вот желания нет. Отказ удивил всех, кроме его близких, понимающих своего родного человека и полностью принявших его выбор.

Брат Тао получил свою фамилию назад, но полного прощения ещё не заслужил. Ши Шэнли дал ему 5 лет, дабы он исправил свою вину в изгнании и после, если тот ещё захочет вернуться, старший брат обещал принять и простить младшего. Все же, Ши Тао, узнав о нападении демонов на школу святого духа, бросился на помощи и если бы не он, ученики Ши Ю не сдержали бы войско Пэй Яна и не понятно какой был бы итог.

Ученики великого заклинателя сами стали учителями и были более чем востребованы в школе святого духа, будучи теперь самым престижной школой из всех. Ки Чжан стала так же преподавать в школе святого духа различную теорию.

Ши Цзай Чунь благодарил Ши Ю за данную им веснушчатую девушку, которая была так умна и могла заставить выучить теории даже самых необучаемых учеников. Сам Ши Цзай Чунь не хотел больше владеть данной школой, желая уйти в путешествие по миру и был рад передать её племяннику.

Жизнь так круто изменилась. Ши Ю уже и не помнил, когда он был настолько счастлив. Раз в месяц он навещал родных в школе святого духа, а так жил в замке владыки демонов, будучи там владыкой Ши Ю.

С демонами он быстро нашёл общий язык. Все они знали, кто перевернул мир с ног на голову и были благодарны. Но, конечно не все... Были и такие, кто не был доволен данным итогом и злились на заклинателя, но всем ведь не угодишь, так?

🎉 Вы закончили чтение Белая лента судьбы 🎉
Белая лента судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя