Тайна раскрыта

25 2 0
                                    


Шагая в свою комнату, молодой господин Си был очень рад, ведь его попросил к себе сам господин Ши Ю. Шиджеру уже давно желал пообщаться с пропавшим братом и был так счастлив, что тот тоже этого хочет. Но зайдя в покои, он тут же поменялся в лице, увидев больного и целителя сидящих очень близко друг к другу.

— Ши Ю, мне сказали ты звал меня? — спросил пришедший в комнату молодой человек. Вначале он не хотел заходить в комнату пока все «недоброжелатели» не уйдут, но получилось, как получилось.

— Си Шиджеру, целитель Чжао Ли, хотел бы осмотреть тебя. — сказал больной, указывая рукой на целителя.

— Меня? Зачем? Я чувствую себя прекрасно. — ответил Шиджеру, не желая, чтобы его трогал кто-либо кроме Ши Ю.

— Шидже я умираю, — эти слова заставили дрыгнуться стоящего парня и измениться в лице. — Но, есть шанс меня спасти. Если твоя духовная энергия подойдёт для лечения, ты бы смог мне помочь. — это была ложь, но заставить Си Шиджеру проверить нужно было любыми способами. Ни говоря и слова, хозяин комнаты прошёл вперед и встал возле целителя. Тот быстро осмотрел его, после чего произнёс:

— Спасибо, господин Си Шиджеру, я проверю совместимость сил и дам знать, сможете ли вы помочь.

— Когда это будет известно? — не унимался обманутый парень, который принял сладкую ложь за надежду.

— Возможно завтра. — соврал целитель.

— Си Шиджеру, спасибо, можешь идти. — вмешался Ши Ю, видя, как Шиджеру пылает желанием узнать результат именно сейчас.

— Почему? Я хочу остаться. — не унимался черноглазый парень, правда не понимая, почему его вновь выгоняют из комнаты, не давая побыть с братом, и выгоняет сам Ши Ю.

— Шидже. Выйди. — бросив злобный взгляд, чуть ли не повысив голос, сказал Ши Ю, от чего его шисюн тут же раскрыл от удивления рот. Немного замешкав и точно желая знать ответ, но сдержавшись, молодой господин Си, оставил двух людей в комнате. Прождав немного Ши Ю спросил. — И как?

— Так же не очень. Похоже сам господин Си Шиджеру не осознаёт наличие у себя темной энергии. — поведал лекарь.

Ши Ю понимал, господин Си Гуй точно поспособствовал скрытию сей факта. Раз, проверив Ши Ю все сразу узнали о его болезни, то, по всей видимости, здешний целитель лиюо не прикасался к Шидже, либо тоже был замешен и специально не препятствовал. В любом случае, целителю Чжао Ли он доверял больше, чем здешним лекарям.

Белая лента судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя