Я сделаю всё ради тебя

47 3 0
                                    


— Вставай, мелкий ублюдок! — послышался голос грубой женщины с клыками. Схватив маленького ребенка за волосы, она кинула его в сторону. С трудом поднявшись на корточки, малыш поднял взгляд на демоницу с отвращением смотрящую на него. — Не смей смотреть на меня! — эти слова сопровождались ударами ногами по телу беззащитного ребенка. — Ненавижу, как же я тебя ненавижу! — вдоволь избив, беззащитное дитя, обезумившая женщина облокотилась на стену и, медленно сползя с неё, как умалишённая продолжила говорить. — Нет, тебе нельзя умереть. Ты должен жить, чтобы он страдал, ох как он будет страдать!

— Ма.ма — тихо шепнуло дитя, от чего, новые удары женщины, стали более агрессивны.

— Не смей меня так называть, да я тебя...

УДАР

Ши Ю широко раскрыл глаза, очнувшись от кошмара. Он видел себя в теле маленького ребенка и с дрожью осознал «Это воспоминания Шидже...?». Повернувшись, Ши Ю увидел ещё спящего молодого человека, а его ладонь все ещё держала руку шиди. «Возможно ли...»

Вчера Ши Ю, что-то случайно забрал из головы Шидже. «Воспоминания?» Но, Ши Ю не знает техник, забирающий воспоминания. Как, как же у него это получилось?

— Уже проснулся? — молодой господин Си не моргая смотрел на своего шиди не отпуская его ладони. — Надеюсь тебе приснятся хороший сон? Лично мне, очень хороший. — Ши Ю удивился, парень выглядел по-настоящему расслабленным и счастливым. С самого первого дня, когда они только встретились, молодой господин Си был на нервах, злой и агрессивный, а сейчас...

— Доброе утро. Да. Сон был хороший. — не стал говорить правду, увидевший прошлое, парень. Когда-то Шидже говорил, о потери памяти, интересно, он соврал или правда не помнил?

Всю следующую неделю Ши Ю послушно сидел в комнате, его нога, по сравнению с сердцем, не так уж и болела, но постепенно и оно начало успокаиваться, как итог боль спала и молодой человек хотел вырваться из комнаты, но...

— Ещё неделя. — твердо отрезал хозяин комнаты, заслонив собой дверь от шиди.

Шидже не проявлял агрессию или принуждения к Ши Ю после той ночи. Было такое чувство, будто молодой господин Ши своими действиями, забрал всю ненависть и боль младшего брата. Они вместе спали, ели и даже иногда говорили, Ши Ю хотел узнать, точно ли он поспособствовал этому чудесному действию, если да, продолжить забирать негативную энергию, а для этого ему нужно было выйти из комнаты для получения информации.

Белая лента судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя