Наказание

52 5 0
                                    


Так как Ши Ю был ужасно слаб, вечером к нему в комнату пришёл Ши Тао принеся тому ужин.

— Брат Ю, как ты себя чувствуешь? — положив поднос-стол с чашкой чего-то горячего на колени Ши Ю, спросил младший брат.

— Уже намного лучше, спасибо. — одарив улыбкой младшего брата честно ответил больной.

— Брат Ю, не сердись на старшего брата, он очень за тебя переживал и место себе не находил пока ты был в болезни. — начал оправдывать Шэнли, брат Ши Тао.

— Я и не злюсь, мне, как никому известно, как старший брат заботится и любит своих младших братьев. — немного помолчав он дополнил. — Не так ли старший брат?

После этого вопроса, дверь, которая была не до конца закрыта, все же открылась и на пороге предстал старший из братьев, одарив присутствующих холодным взглядом. Ши Ю, как ни в чем не бывало, продолжал хлебать с тарелки кашу. На самом деле, он был чертовски голоден, и эта первая еда за столько дней казалось ему вкуснее всего, что он когда-либо пробовал. Ши Шэнли качнул головой смотря на младшего брата и тот, сразу поняв намёк, вышел из комнаты оставив двух братьев наедине.

— Старший брат, прошу, не смотри на меня так. — закончив с трапезой, выдохнул Ю, заметив грозный и точно не добрый взгляд братца. — Случись с тобой такое, я непременно поступил бы так же, не задумываясь.

— Сравниваешь меня и его? — возмутился старший из братьев.

— Для меня вы все равны и любимы, к чему сравнения? — не снимая улыбки равнодушия, продолжал вторить больной.

Снова в комнате воцарилась тишина. Ши Шэнли, видимо, не желал дальше тянуть эту тему, зная, что он виновен в больном состоянии брата, поэтому откинув мысли сказал:

— Не важно, я пришёл сообщить тебе другую новость.

— Я весь во внимании.

— Отец вчера вернулся из медитации. — наблюдая за реакцией младшего брата, продолжал Ши Шэнли. — И я был не в праве обманывать его, думаю ты понимаешь.

— Понимаю, отец желает меня видеть? — спокойным тоном спросил Ю, не меняясь в лице.

— Зная о твоём состоянии, он пожелал увидеть тебя завтра в период Чэньвремя с 7 до 9 в древнем Китае.

— Хорошо, спасибо, что сообщил.

Старший брат был удивлен видеть столь спокойный вид брата. Если отец зовёт кого-то одного из братьев на серьезную беседу, быть беде, а учитывая оплошности младшего брата, большой беде, так почему же Ши Ю так спокоен? Он столько натворил, что завтра ему непременно несдобровать, даже сам Ши Шэнли, узнав об этом, испытал дрожь по телу, так почему он...

Белая лента судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя