Гора «Мир» самая опасная гора на земле. Склоны её крутые и обрывистые, поэтому все, кто решается посетить данное место должны быть крайне осторожны, потому, как оно окружено огромной трещиной в земле, название которой «Дыра ада»
«Дыра ада», названная так потому что все кто туда падает, практически никогда вновь не возвращались, а даже если кому и удавалось, лишались разума и умирали. Духовные силы там не действуют, множество заклинателей погибли, пытаясь изучить это место. Глубина не известна, все что видно людям, это черные сгустки ядовитого дыма темной энергии, плывущие по воздуху, как адские облака.
Багряно-красный пылающий закат, создавал впечатление, будто всю землю покрыла кровь. На самом деле, крови в этот день действительно пролилось слишком много, но мог ли кто знать, что именно в этот день брат прольет кровь брата?
Слезы текли по щекам тринадцатилетнего юноши, челка которого закрывала его глаз. Лишь старшему брату, который держал в руках окровавленный меч, они были видны. Грудь, проткнутая насквозь от меча того, кто был для юноши дороже жизни, сочилась кровью, капая на землю.
— Бр...ат. — пытаясь сказать, сдерживая порывы крови во рту, юноша дрожал, но не от боли, а от страха. Но как бы не старался, он не смог закончить, потому как, некогда теплая и нежная левая рука старшего брата, резко толкнула его в грудь. Этот толчок составлял не более 3 секунд, но для Ши Ю он казался вечным.
Перед глазами одарённого заклинателя был его младший брат, истекающий кровью, льющий отчаянные потоки слёз и падающий в «Дыру ада». Ю все ещё так же держал протянутую левую руку на высоте груди, словно забыв, как её опустить, затем он медленно прикрыл веки, а когда вновь открыл их, то оказался в своей комнате, проснувшись от кошмара.
Встав и оглядевшись, Ши Ю ещё пару минут посидел на кровати, отходя от дурного сновидения. Поднявшись и одевшись, юноша хотел уже покинуть комнату, но обернулся к право стоящему от него зеркалу. Несмотря на то, что Ши Ю уже было 23 года, он нисколько не изменился, а все из-за горы «Бау», которая даёт тем, кто её посетил годы молодости. Один год равен десяти, поэтому Ши Ю лишь в сорок начнет хоть немного изменяться.
Некоторые считают, что всегда быть красивым и молодым это дар и готовы за него душу отдать, но Ши Ю, видя в зеркала все ещё юного парня, совсем был не рад такому дару. «Все должно идти своим чередом» думал он, желая вырасти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая лента судьбы
ФанфикБудучи особенным, Ши Ю никогда не испытывал трудности в самосовершенствовании по духовному мастерству. Жизнь в школе Святого духа протекала размеренно и безмятежно, пока однажды там не появился новый брат, изменивший жизнь Ши Ю, но вот в лучшую или...