До города Алун было два дня езды на лошадях, вместе с отдыхом. Шидже все время находился по правую сторону от старшего брата. Первые несколько часов все ехали молча, но потом, когда Ши Ю и Шидже были не досягаемы до слуха других, двигаясь немного дальше, Ши Ю не удержавшись спросил:
— Как прошёл твой первый поход? — этот вопрос заставили младшего брата замереть, затем, опустив глаза, он, держась за поводья, ответил:
— Было много крови... — все ещё с опущенной головой начал говорить Шидже. Ши Ю не видел его глаз, но представлял, что в них нет ничего радужного. — Думаю это чудо, что я выбрался. — более оживлённо продолжил вторить Шиджеру. — Наверное, все благодарю брату Ю, который вдохнул в меня чуточку удачи. — на эту фразу, он с улыбкой обернулся к Ю.
«Удача? Моя удача могла тебя только отправить в это опасное место, но никак не спасти»
— Каждый поход — это опыт, и я получил его сполна, теперь я намного сильнее и умнее многих учеников. — с ноткой гордости проговорил младший брат.
— Сам себя не похвалишь, никто не похвалит? — глухо посмеялся Ши Ю, а затем, повернув голову назад и смотря на серьезные лица подопечных. Решил немного взбодрить их, Ю крикнул. — После той деревни будет город «Прима», давайте передохнём там после выполнения цели, с меня всем мороженное! — Ши Ю будто невзначай перевел тему, поняв, что его брату сложно вспоминать о прошлом походе. Конечно, все его подопечные тут же расплылись в улыбке и смехе, услышав хорошую новость.
— Я и не знал, что брат Ю любит мороженное. — с удивлением проговорил Шидже, смотря на капитана с доброй улыбкой.
— Конечно люблю, особенно клубничное. В школе святого духа запрещено сладкое, но однажды, дядя вывел меня в деревню, и тогда я впервые попробовал сей лакомство. — вспоминал Ши Ю своё детское время. Но, почему-то в детском воспоминании от чётко помнил, как никто из горожан и на шаг не приближался к ним, боясь будто даже дышать с великими духовными заклинателями одним воздухом, но отбросив воспоминания, командир поинтересовался. — А ты когда-нибудь ел мороженное? — Шидже отрицательно покачал головой, тогда Ши Ю пообещал, что они наедятся им до боли в горле.
Дорога оказалась совершенно не скучной, подопечные, увидев, что их командир на самом деле не строгий и властный, а мягкий и добрый, выдохнули и спокойно начали разговаривали с Ши Ю на разные темы, так что два дня пролетели незаметно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая лента судьбы
FanfictionБудучи особенным, Ши Ю никогда не испытывал трудности в самосовершенствовании по духовному мастерству. Жизнь в школе Святого духа протекала размеренно и безмятежно, пока однажды там не появился новый брат, изменивший жизнь Ши Ю, но вот в лучшую или...