джейден
– Ты опоздаешь.
Моей младшей сестре и в самом деле стоит как-то искоренить эту раздражающую привычку врываться в мою комнату без стука.
Я думал, что после того, как она месяц назад вошла и увидела Кейси, которая мне отсасывает, у нее отпадет желание так делать, но очевидно – этого не произошло.Я бросил на нее суровый взгляд:
– Слышала когда-нибудь о стуке?
Она положила руку себе на бедро, и я едва сдержался от того, чтобы не выцарапать себе глаза, ведь теперь она совсем не похожа на ту кудрявую девчонку с брекетами, которой была два года назад.
Особенно в этой чирлидерской форме.
Господи. О чем я вообще думал, когда просил Кейси дать ей место в команде?
Бьянка только второкурсница и, как следствие, самая младшая в группе поддержки. А еще парни из моей футбольной команды дали ей кличку. Лолита.джейвон убьёт меня есть узнает.
и живет он не с нами, а со своей девушкой Дилан.
Эти двое настолько влюблены в друг друга, что блевать тянет, но я не собирался предпринимать попыток изгадить его счастье.
И сраная ухмылка на лице Бьянки говорила – она точно знает, о чем я думаю.– То, как ты его боишься, просто смешно. – За момент до того, как я собрался спорить с ней, что могу надрать зад ему, да и вообще кому угодно, одной рукой, завязанной за спиной, она добавила:
– Если бы ты хотя бы взглянул на сообщение, которое тебе пришло, то увидел бы, что он не сможет прийти на игру сегодня.
Я попытался не обращать внимания на огонек разочарования, вспыхнувший в груди. Джейвон никогда раньше не пропускал ни одной моей игры... Не говоря уже о первом матче сезона.
– Оу. – Я быстро смахнул сообщение. – Окей. Не проблема.
Бьянка рассматривала свои ногти.
– Похоже, у него дедлайн с той игрой про зомби. – Ее взгляд стал острее. – Между нами, я думаю, это все ерунда, и он просто хочет проводить больше времени с Дилан. Похоже, того, что он живет с этой сучкой и видит ее каждый день, ей мало, так что теперь она еще и убеждает его кинуть нас.
Ага, в это я лезть не буду. Разборки Бьянки и Дилан – это их дерьмо, не мое.
Хотя, если подумать...– Слушай, это твое «я-маленькая-испорченная-принцесса» поведение уже начинает надоедать.
– Развернувшись, я схватил свою спортивную сумку с кровати. – Продолжай в том же духе, и все решат, что ты сохнешь по своему брату.– Фу, – пропищала сестра. – Это отвратительно.
Я обернулся и поиграл бровями.
– Не волнуйся, уверен, большинство тебя не осудит. – Я указал на свое лицо. – Учитывая то, как я выгляжу, и вот это все. Но ты видела, что случилось с Дилан в прошлом году, когда все решили, будто она трахнула Оукли. Ты действительно думаешь, что сможешь выдержать такую лавину дерьма?
Оукли – сводный двоюродный брат Дилан и лучший друг Джейвона. Мой тоже.
– На что ты намекаешь, придурок?
Вау, она прозвучала почти как взрослая. Кажется, то, что она учится на врача, начинает окупаться.
Ей только на пользу пойдет, если я собью с нее немного спеси.– Ты едва ли можешь зашнуровать ботинки без Джейвона.– Я приблизился к ее лицу. – Но его здесь больше нет. А значит, я тут за главного.
У нее хватило наглости захихикать.
– Оу, мои помпоны дрожат... – Бьянка взвизгнула, когда я схватил ее за руку. – Ай, какого черта, Джейден?
– Слушай внимательно и позволь тому, что я собираюсь сказать, задержаться в твоей головке.
– Взгляд, которым я ее одарил, стер улыбку с лица Бьянки. – Я не Джейвон, так что не думай, будто я намерен разбираться с твоим дерьмом. Облажаешься в этом году – твои проблемы. Поняла меня?
Сестра должна уяснить это прямо сейчас. Она, возможно, и самая младшая в семье, но я не собираюсь нянчиться с ней, как это делал Джейвон или наша мать.
Как делал он.Если она пойдет ко дну, у нее не получится потянуть меня за собой.
Мы с моим братом управляли Королевской Академией последние четыре года, но в то время, как Джейвон держал всех в железном кулаке, я правил, будучи для всех золотым мальчиком.Каждый парень хотел быть мной, и каждая девчонка мечтала стать той самой счастливицей, которая сможет высосать и вытрахать из меня всю душу.
И это меня более чем устраивало.– Ты такой придурок.
– Осторожно. Насколько мне известно, именно я подвожу тебя на игру. – Я оскалился, глянув на нее. – Ходят слухи, что капитан твоей группы поддержки может превратиться в настоящую стерву, если ты опоздаешь.
Она покачала головой, глядя на меня, а из глаз летели искры.
– Именно поэтому ты согласился выбить мне место в команде. – Бьянка оттолкнула меня с дороги. – Я думала, ты оказал мне услугу, но ты сделал это только для того, чтобы манипулировать мной.
– «Манипулировать» такое...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
последняя надежда..
FanfictionДжейден Уолтон - самый популярный серцеед в школе. Каждый парень хочет быть на его месте, каждая девочка мечтает с ним встречаться. Но не я. Его потрясающая внешность , сильные руки и кокетливые улыбки меня больше не волнуют, ведь я знаю , что скры...