часть 40

732 23 0
                                    

Элла

– Мне просто нужно еще двадцать пять, – прошептала я. – И все.

Оукли нахмурился.

– Ты так говорила в прошлый раз.

Если честно, он был прав. Но это было на свадьбу, которая прошла две недели назад. Этот пузырек предназначался для того чтобы поддержать мой вес, в последнее время у меня не все в порядке с весом, я начинала его резко набирать, а Аддералл помогает не набирать ещё, а даже слегка скинуть.

– Мне правда нужно заниматься...

– Тебя уже приняли в Дьюк, помнишь?

Я не понимала, почему он так упрямится. Я же не просила у него настоящие наркотики.

– Я знаю, но у нас еще будет пара экзаменов, а таблетки правда помогают мне сконцентрироваться.

Оукли напрягся.

– Тогда, может быть, тебе стоит сходить к врачу и получить рецепт.

– Последний пузырек, обещаю. – Я приблизилась к нему. – Я просто хочу закончить старшую школу с хорошими оценками. К тому же, я сегодня узнала, что мне могут доверить сказать прощальную речь.

Он удивился.

– Правда? Черт. Это потрясно, Коротышка.

– Я знаю. – Я не могла не улыбнуться. После этой новости я просто сходила с ума от счастья. – Но они выбирают между мной и Майлсом Уилсоном, а ты знаешь, насколько он умный. Мне пригодится любая помощь.

– Ладно, я тебя понял. – Он ткнул пальцем мне в лицо. – Но это последний раз.

Я была полностью на это согласна.

– Догово...

– Что последний раз? – ворвался в наш разговор Джейден, обняв меня за талию.

Вот блин. В коридоре никого не было двадцать секунд назад.

– Что она заставляет меня заниматься в субботу, – с наигранным разочарованием выкрикнул Оукли. – Это рушит все мое расписание. Мне уже надоело это дерьмо.

Я одарила Оукли благодарной улыбкой.

– Чувак, расслабься, – воскликнул Джейден. – Элла пытается помочь тебе выпуститься в этом году, помнишь?

Оукли выглядел смущенным.

– Да, я знаю.

– Не волнуйся, придурок. Она не сможет позаниматься с тобой в эту субботу, – вставила Бьянка, присоединяясь к нашему кругу.

последняя надежда..Место, где живут истории. Откройте их для себя