Было довольно странно, что Кейси выбрала именно это место, но неважно.
Мой желудок сжался, когда телефон снова завибрировал.
Бьянка: В туалете.
А вот и вишенка на торте.
* * *
Всепоглощающий запах пота, мускуса и... лука проник мне в нос, как только я вошла в раздевалку.Задержав дыхание, я направилась прямиком к кабинкам. Мое сердце пропустило удар, едва я открыла последнюю и обнаружила свою сумку в унитазе. Как и сказала Бьянка.
– Супер, – пробормотала я вслух.
Хорошая новость: мой рюкзак оказался слишком большим, чтобы присоединиться к вечеринке, так что заметки и книги остались невредимыми.
Какое-то мгновение я раздумывала, не оставить ли сумку лежать как есть, но потом вспомнила, что в ней лежали ключи от машины.
Сделав вдох, полный отвращения, я медленно опустила руку в унитаз.
А затем замерла, когда услышала тяжелые шаги и мужские голоса.
Джейден.
– Кейси выглядела чертовски сексуально во время сегодняшней тренировки, – глумился Кортленд по дороге в раздевалку. – Теперь, когда она бросила Джейдена, интересно, позволит ли она мне приударить за ней.
Если учесть, что тренер Сталтер надрал мне задницу за то, что я несколько раз облажался во время тренировки, а также дерьмовые слухи, которые распускала Кейси, плюс то, что Кортленд не упустил шанса побыть сегодня еще большим козлом, чем обычно, мое терпение еще долго продержалось.
– Да ну нафиг, бро, – вмешался Дуайт. – Твой член настолько в отчаянии, что ты трахнешь эту двуличную шлюху?
Кортленд посмотрел на него так, словно тот сморозил невероятную глупость.
– Да, черт возьми. Не мне же эта сучка изменяла. – Усмехнувшись, он оглянулся. – Кроме того, она изменяла только потому, что Уолтон не в курсе, как пользоваться своим чл...
Я набросился на него еще до того, как он успел закончить фразу.
– Заткнись на хрен, пока я не заставил тебя проглотить язык.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
последняя надежда..
FanfictionДжейден Уолтон - самый популярный серцеед в школе. Каждый парень хочет быть на его месте, каждая девочка мечтает с ним встречаться. Но не я. Его потрясающая внешность , сильные руки и кокетливые улыбки меня больше не волнуют, ведь я знаю , что скры...