Джейден.
Эта сраная ничтожная змея.
У меня уже были все основания его ненавидеть, но после того, как я услышал, что он сделал с Эллой, как он использовал ее, а потом пытался вести себя, будто какой-то благородный принц... Я мог с уверенностью сказать, что у меня появилась еще одна причина.
– Прости меня, – прошептала она. – Но...
– Тебе не за что извиняться.
Она не должна была просить прощения. Если кто и должен извиняться, так это он. Хорошо, что ублюдок уехал из города, иначе уже стал бы трупом.
Можно сказать, момент был испорчен, и мой стояк официально пропал.
– Я умираю с голоду. – Я направился к двери. – Хочу заказать пиццу. Скоро вернусь.
– Джейден.
Я обернулся.
– Да?
– Ты можешь поговорить о нем... На самом деле, я думаю, тебе станет лучше, если ты это сделаешь.
– Какого черта я должен хотеть разговаривать о Том...
– Я про Лиама.
Вот так просто растаявшие льды вокруг моего сердца начали вновь замерзать.
Я свирепо посмотрел на нее.
– Если у нас все получится, у меня есть три правила.
Она подняла бровь.
– Что?
– Никогда больше не ври мне. Никогда не связывайся с другими парнями. И никогда больше не говори про Лиама.
Мой убийственный тон ясно дал понять, что спорить тут было не о чем.
***
– Мне пора.
Я взглянул на ее тарелку. Она едва ли съела свой кусок пиццы. После той бомбы по имени Томми, которую она сбросила на меня, между нами повисло напряжение. Наклонившись, она схватила свою сумку с пола.
– Я завтра весь день работаю. Я бы сказала, заходи, но... да.
Мне было нельзя. Что, по-моему, полная чушь.
Любое место, которое не давало мне увидеться с Эллой, заслуживало того, чтобы его сожгли.
– Передавай привет Стоуну. – Мучительная мысль, порожденная чистой ревностью, пробралась мне в голову. – Если с ним ты тоже не спишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
последняя надежда..
FanfictionДжейден Уолтон - самый популярный серцеед в школе. Каждый парень хочет быть на его месте, каждая девочка мечтает с ним встречаться. Но не я. Его потрясающая внешность , сильные руки и кокетливые улыбки меня больше не волнуют, ведь я знаю , что скры...