часть 39

731 34 4
                                    

Джейден

Возможно, я не должен был его бить.
Но он не должен был обнимать мою девушку и называть ее «сладкой». Испортил мой сюрприз, говнюк.

Несколько человек разразились пораженными охами и помчались к нам.

– Кто-нибудь, принесите салфетки и лед! – закричала Элла, падая на пол рядом с Эбботтом.
Затем посмотрела на меня исподлобья.

– Ты с ума сошел?

Да, я сходил с ума по ней, но не мог сказать этого, поскольку у Эббота так быстро хлестала кровь, что уже залила всю его белую рубашку.

Все больше людей собиралось вокруг нас.

– О, Боже. Он в порядке? – воскликнула какая-то женщина.

– Может, стоит отвезти Эбботта в больницу? – взволнованно спросила другая.

– Кто его ударил? – задал вопрос неизвестный мужчина.

Элла зло уставилась на меня. Я никогда не видел ее такой взбешенной.

Черт. Этого не должно было случиться. Я должен был прийти сюда и стать рыцарем в сияющих доспехах. Не злодеем, который сорвал свадьбу.

Но это то, что я делал.

Даже когда пытался сделать все правильно, все всегда кончалось тем, что я ошибался.
И все рушил.

Сквозь хаос вокруг Оукли схватил меня за руку.

– Бежим.

И я побежал.

***

– Эбботт – чертовски тупое имя, – проворчал я, а после сделал глоток воды.

Я бы хотел, чтобы это было что-нибудь покрепче, но в отеле спрашивали ID, а у меня с собой не было подделки.

Свадьба закончилась около часа назад.

Примерно в то же время, когда они погрузили Эбботта в скорую, поскольку у того закружилась голова.

Я хотел все уладить с Эллой, но она оказалась слишком занята Эбботтом, а также сестрой, которая съехала с катушек из-за драки, и уборкой.

Плюс, взгляд, которым она меня наградила, когда я попытался с ней заговорить, четко дал понять, что я был последним человеком, с которым она хотела разговаривать.

Что ж, в итоге, вот он я, в баре отеля. Жалею себя.

– Тупое имя или нет, ты все равно не должен был его бить, – сказал Джейвон. – Ты же знаешь, Элла никогда бы тебе не изменила.

последняя надежда..Место, где живут истории. Откройте их для себя