часть 24

856 35 14
                                    

Элла.

– Умный ход, Черч. Заставь этих сучек заткнуться раз и навсегда. - сказала бьянка.

– В смысле?

Би закатила глаза.

– Кейси уверена, что все происходящее между тобой и Джейденом – обман... Люди начинают с ней соглашаться.

– Оу.

Дерьмо.

Джейден провожал меня до кабинета каждое утро, мы держались за руки, вместе обедали. Черт возьми, я даже не кричала на него, когда он пытался засунуть свой язык мне в рот, пока целовал на прощание.
Я не понимала, что мы делали неправильно.

Я захлопнула шкафчик.

– Мне пора идти.

Мне нужно было найти Джейдена, чтобы мы могли поговорить и решить, как это исправить. К счастью, я заметила его в конце коридора.

– Нам нужно поговорить, – прошипела я, догнав его.

На его лице мелькнуло беспокойство, затем он схватил меня за руку, заводя в пустой кабинет биологии.

– Что случилось?

– Кейси ходит и рассказывает всем, что наши отношения – фальшивка.

Он вздохнул.

– Да, я знаю.

Что-что?

– Постой. Ты знал об этом и не сказал мне?

– Я не думал, что это важно.

Конечно, он не думал. Когда люди говорят о том, что мы только симулируем отношения, это не потому, что ему чего-то не хватает.
Это из-за меня.

Я похлопала его по плечу.

– Оу, ну, в таком случае надеюсь, ты получишь удовольствие, наблюдая за тем, как Кортленд водит твой Феррари.

Я собралась уходить, но Джейден потянул меня обратно.

– Почему это тебя так беспокоит? – Он передернул плечами. – Кого волнует, что думает Кейси.

Это не просто Кейси... это все.

– Ага. Ты прав. Хорошо поболтали.

Я снова попыталась уйти, но он остановил меня.

– Не веди себя, как остальные девушки, когда они говорят одно, но имеют в виду другое. Ты всегда требуешь от меня честности, так что дай мне немного ее в ответ.

последняя надежда..Место, где живут истории. Откройте их для себя