часть 22

707 37 4
                                    

Джейден.

То, что Элла рассказала Оукли правду, не должно было меня заботить.

Но заботило.

То же самое касалось и ее нежелания со мной разговаривать.

Черт, если уж на то пошло, я должен был быть счастлив, что она могла так легко провести черту между нами, ведь большинству девушек это было не доступно. Они становились прилипчивыми и нуждающимися во внимании. Постоянно путали то, как дела обстояли на самом деле с тем, как они хотели, чтобы все было.

Но не Элла.

Нет, у моей Святоши не было проблем с тем, чтобы поставить меня на место.

– Кто нагадил тебе в завтрак? – спросил Джейвон.

Проигнорировав его вопрос, я продолжил наблюдать за Эллой и Дилан, разговаривавших с одним из тату-мастеров. Всего на пару лет старше меня, но, в отличие от меня, парень был весь покрыт татуировками, а мочки его ушей – если их вообще можно было так назвать – были натянуты вокруг каких-то черных дыр.

Но меня беспокоил не его внешний вид. А то, что он уделял излишнее внимание Элле.

Джейвон проследил за моим взглядом.

– Я говорил тебе, что встречаться с ней – плохая идея.

– Мы не встречаемся.

– Забавно, ведь насколько я знаю, называть кого-то своей девушкой значит именно это.

– Это липо...

– Ты готов, чувак? – крикнул кто-то позади нас.
Джейвон стянул с себя толстовку.

– О, да.

Я приподнял бровь.

– Ты тоже сегодня забиваешься... это что, на хрен, такое?

Джейвон не был новичком в том, что касалось татуировок – он делал их с шестнадцати лет, однако я не мог не обратить внимания на новую, чуть ниже ребер. При ближайшем рассмотрении я понял, что это припев из песни Jimmy Eat World. Если быть точным, из любимой песни его девушки.

– Господи, мать твою. Ты позволил ей пометить тебя?

Джейвон пожал плечами, словно ничего особенного не произошло.

– Она меня не помечала. Я себя пометил.

– Это еще хуже.

Нуждаясь в поддержке кого-нибудь, у кого еще остались яйца, я глянул на Оукли, флиртовавшего с девушкой за стойкой, и помахал ему рукой. Когда он подошел к нам, я указал на новое тату Джейва.

последняя надежда..Место, где живут истории. Откройте их для себя